И как ей похудеть, с такой-то прессой!

Поезд замедлял движение, приближаясь к очередной станции. Я сидела на моей нижней полке и читала, а место напротив пустовало. На станции вагон начал заполняться новыми  пассажирами, и на соседнюю полку уселась очень крупная дама. Видно было, что её полнота имеет явно нездоровые признаки. Дама, даже не дожидаясь, когда поезд тронется,  сразу же раскрыла бездонную сумку и стала выкладывать на стол упаковки с печенюшками, вафлями, конфетками. Гора росла и достигла весьма солидных размеров. Довершением всего этого стал глянцевый толстый журнал для полных людей. Название я точно не запомнила, назывался он примерно так: «Худеем вместе». Женщина быстро пролистала его и разочаровано сказала мне: «Ну невозможно с этим журналом похудеть, почти одну рекламу печатают! Совсем он не помогает» и принялась хрумкать какой-то сладостью из своего арсенала.

А я подумала, как часто мы уповаем на что-то или на кого-то вместо того, чтобы обратиться к самим себе и искать причины в себе. Было очевидно, что даме не нужны никакие пустые и глупые журнальчики, что ей просто следует обратить внимание на своё  здоровье, пересмотреть и свой рацион, и свою жизнь, разобраться с дурными привычками, со своими психологическими заморочками. И тогда бы заветная худоба стала для неё реальной. Но, увы, гораздо проще почитывать никчёмную прессу и ничего не делать более этого. А ведь как могла бы измениться наша жизнь, если бы мы все в первую очередь работали над собой…


Рецензии