Десять ваших самых любимых книг

 Во Всемирную библиотеку СТА лучших книг всех времён и народов попали следующие книги:
(см.статью в Википедии: "Всемирная библиотека (Норвежский книжный клуб"))
 
  В составлении списка приняли участие СТО писателей из пятидесяти четырёх стран мира. Каждый из них имел право назвать только ДЕСЯТЬ книг для участия в этом списке.
В сотню лучших вошли те книги, которые набрали наибольшее число очков.

  Попробуем и мы с вами составить свой список из десяти своих самых любимых книг, которые вы на протяжении своей жизни читали и перечитывали,  а теперь еще можем их слушать в аудиоисполнении.

Вот мой список (порядок перечисления роли не играет).

Александр Дюма: "Три мушкетера",
Даниэль Дефо: "Робинзон Крузо",
Уилки Коллинз: "Лунный камень",
А.П.Чехов: "Дама с собачкой" и другие рассказа,
И.А.Бунин: "Темные аллеи",
М.А.Шолохов: "Тихий Дон",
Конан Дойль: "Записки о Шерлоке Холмсе",
Георгий Владимов: "Три минуты молчания",
Анатолий Рыбаков: "Дети Арбата",
Харпер Ли: "Убить пересмешника".


Рецензии
Первая книга:
"Матвеев "Тарантул",
очень старенькая потрепанная книга у нас дома нашлась.
Сама я по слогам только еще читать могла, читала сестра
мне вслух. А там Миша Алексеев выловил огромную лосось
после взрыва. А у него уже мама погибла, сестренка
в приюте, и вообще голодно уже было в блокадном
Ленинграде . Миша понес эту лососину на базар...
Еда там стоила дороже всего...

Но сестре надоело мне читать...
Ушла с книжкой и закрылась в своей комнате...
Я тарабанила в комнату сестры, плакала и умоляла почитать
и мне дальше, но она отвечала: Читай сама,
ты читать уже умеешь.
И вот ,когда она ушла в школу,- она в 3 класс ходила,
- я достала "Тарантул" и начала его вслух читать
по слогам.
Когда я закончила эту толстую книгу, я начала ее снова.
И вот так раз 10!!!Всю.Я была уверена, что интереснее
этой книги существовать не может.
А недавно я увидела эту книгу в уличном шкафу.
Книги там сыреют, мерзнут, так от них избавляются
наследники квартир своих родителей.
Короче, взрослая, я перечитала эту книгу.
Она, действительно, потрясающе интересная....
Надо посмотреть, нет ли ее в аудиокнигах.
А то перечитать бы еще разочек...
Ура! Есть! Вся трилогия!:
http://knigavuhe.org/book/tarantul/

Марина Славянка   23.04.2024 13:43     Заявить о нарушении
Александр Дюма: "Три мушкетера",
Даниэль Дефо: "Робинзон Крузо",
В детстве читал и перечитывал!!!

Григорий Аванесов   23.04.2024 16:41   Заявить о нарушении
"Тарантул" читал. Из этой же серии "Кукла госпожи Барк".

Владимир Байков   23.04.2024 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.