Теснёны строки позументом

Теснёны строки позументом.

Угрюмые строки, абзац на стене,
Перу не хватает тетради в руке.
Сапог на полу рисует черту,
По ней вдоль обоев дальше иду.

Грозит выключатель начать воевать,
А я по нему не могу написать,
Уголь коварный даёт темноту,
Я как Прометей огонь людям несу!

Обои свободны, свобода моя!
Хотел отдохнуть... А вот в этом беда,
Картина на встречном пути у меня,
На ней нарисована чья - то судьба!

Я сам музыкант, и гармонист,
А, папа хотел что - бы стал машинист!
В топку подкину лопату угля,
Копти паровоз что б дрожала земля!

Трюмо с шифоньером я сажей прошёл,
Углём напишу всё что с музой нашёл,
Я форточку, махом, закрою нагой,
Мой мир повернулся! Теперь я другой!

Пространство открыто, рифма пришла,
Строка позументом идёт с потолка,
Мир закружился волшебной игрой,
Ремонт получился в квартире живой!


Рецензии