Счастье не за углом

Человек, который стремиться быть счастливым, должен понять одну простую вещь, что его счастье находиться ни где-то там за углом, ни где-то там, в будущем, ни где-то там в прошлом - оно находиться прямо здесь и прямо сейчас. Единственное, что надо сделать – это выбрать счастье прямо здесь и прямо сейчас. Потому что когда человек думает, что вот он сейчас зайдёт за этот угол и там точно будет его счастье, или он встреться с этим человек и будет у него счастье, выйдет замуж или жениться и будет у него счастье и можно продолжить дальше...

Нет, дорогие мои – это иллюзия и самообман. Как только человек приходит туда, где он думал, что у него здесь будет счастье в этой точке у него начинается несчастье, он понимает, что счастье не здесь. И так человек бегает всю свою жизнь в поисках: - «Где же моё счастье?». И всю жизнь ищет не там. Это системная ошибка!
Счастье у человека есть только в одном месте и этот источник находиться у него внутри, причём очень глубоко внутри. Я бы сказал на сверхглубинных уровнях. Вот там находится счастье.

Искать на поверхности счастье – иллюзия. Источником счастья для человека является его Божественный Я.  Когда человек находится в гармонии со своим божественным Я, он находится в состоянии счастья. Поэтому вначале надо стремиться к внутреннему счастью, а не к внешнему.
У человека, стремящего к внутреннему счастью, автоматически проявится внешнее счастье. Человек, стремящийся к внешнему счастью, вначале потеряет внутреннее счастье, а потом и внешнее. Потеряется в трёх соснах, из которых потом сложно будет выбраться.

Желаю вам гармоничных отношений с Высшим Я.
Будьте счастливы.


Рецензии