Не будем убегать от грусти

Возьмём с неё  силу.

Было время когда я мечтала убрать свою чувствительность.Я сильно ловлю чужие эмоции,особенно негативные,когда у человека плачет душа,когда грусть не даёт двигаться.Вот сегодня я с утра почти одновременно от трёх человек,кто находится на связи со мной,получила сильные сигналы не просто грусти,а какого то отчаяния.Начала разбираться что происходит с ними,со мной,с миром.

Ответы увидела и наличие этих состояний у них было объективно нужными.Попробую это объяснить.В случае в одним человеком ситуация такова: женщина не смогла убежать от себя,изменив место жительства и обстановку.Она взяла слишком высокую планку на короткий промежуток времени и разочарована собой,своими успехами и уже не видит,как она преуспела.Если не опомнится,то всё потеряет.Я посмотрела её ситуацию. И вижу,что её огромная цель,а она добивается заработка не менее 1млн рублей в месяц ,будет ей достигнута к 2030 году,а эти 8 лет ей надо работать над своими проектами и полюбить труд монотонный и иметь адекватные ожидания,не перегорать и сохранять своё здоровье и у неё всё получится. У второй женщины тоже ситуация неудовлетворённости и подсознательное желание иметь больше отдыха,а не работы.Сможет,если ближайшие три года не остановится на проработке своей личности,качеств , изменения мировоззрения.Если начнёт жалеть себя,лениться,утратит веру в себя и в свою силу, займёт позицию неблагодарности,то вернётся в ту ситуацию,которая была большую часть её жизни и её не устраивала. Вижу, что она справится и не позволит себе упасть.У нее хватит сил продолжать восхождение вверх.Это важно и для её дочери- дочь будет в дальнейшем строить жизнь по её макету.Третий человек-мужчина.Ему сложно.В нём ещё сильно управление критиком.Требуя от себя ,он много требует от других,но без разбору,не спросив надо ли им это,хотят ли они этого.Его раздирают противоречия и внутренний гнев дал ему болезнь,температуру. Это временно.Я вижу,что уже завтра он осознает причины своих неправильных требований к другим и не оставит причин для болезни в своём теле.

Я выбрала оставить себе возможность чувствовать-быть человеком.

Мастер рун,астролог Ульрика Пунг

#руны #обучениерунам #печаль #грусть #эмоции #жизнь #самопознание#


Рецензии