Дамы, золото и власть

Из серии романов: «Большое золото России», на мотив: «Пыво, водка, дамы, папыросы». На что отец Василий: «Это всё мирское, а не грех!»
Книга первая
ПОСВЯЩАЮ
Александру Владимировичу  Кравченко герою Афгана.
Боевому полковнику МВД России,  начальнику РОВД (1983 – 1999), (город Тимашевск, Краснодарский край) и другим живым сотрудникам органов.  И  ушедшим от нас – помянём их стоя.
Они в 90 – годы, фашизма в России, не теряя чести, стояли за Родину для её народа. И ключ момента в их работе стояли совесть и сострадание к простому народу.
Тем и спасли наше Отечество.

Глава ... (Отрывок)

Молочные братья

- На протоке, - тихо, почти шёпотом,  снайпер. – Сидел в нём   навык на засадах громко не говорить. – У них там, три  кэмэ  вверх - малина. Вроде рыбачьего стана. И банкует там  одна цыця-дрыця  по имени Федя Тёмный, из Краснодара.

- Да слышал  о Федюне, - подал голос третий с лёгким пухом седины на висках.

От него и узнали, что кличку Федя Тёмный, бывший счеточ науки,  имел от студентов. Весь такой ученый и, как говорят,  «не-не-не»,  вёл себя строго на экзаменах. Чуть уловит за студентом «мухлёвку», сразу:
- Хенде хох, паря! (Кисти вверх, паря).

И тот,  лупая глазами так, что белки, меняя законы шарнира,  готовы сорваться в бег: не видеть бы этого Федю.  И  шпору роняя на пол.

Федя Тёмный, на подлёте, с улыбочкой, походкой павиана: «Хто тут главный? Или я не так думаю?» И шась к нему, шась мелким шагом, как балерина, с вопросом:
- На, на, на – на чём сидела вошь лобковая, знаешь, голуба?

- Знаю! – На автомате бросал «голубь невинный», пылая ушами как на пожаре в Москве при Наполеоне.

- На, понюхай и положь! – Брал шпаргалку и давал её на понюх студенту. – Нашёл мне тюху-матюху!

Скоро вуз, между делом,  благодаря Феде, понял, на чём сидела вошь лобковая. А кто прежде имел скудные знание об этой гнусной блошке, обогатил свою память, как вывеска на стене,  о педикулёзе в половой сфере.

Так педагог-новатор и подвёл жирную черту, что ему надо платить за экзамен. И так вошёл в азарт, что весь институт знал о новине учебного процесса по Феде Тёмному. И как деньги скопом, сами, прыг-прыг, скачут в его карман.

-  Нашли тут выпивку без оплаты! Я не тот Федя, чтобы щелкать фасом! – И находила на него лирика. – Обниму  твои плечи несмело, и любви опахало укроет уста.

Понятно, что своей Сонечке.

Настало время, все давали, у кого шелест  в кармане. И, не брали, только дураки.
Хотя могли Феде  Тёмному по морде дать, не с позиции высокой морали, а просто из зависти.


Каждое время поёт свои песни. Сподвигла его на «прорыв в науке»  по деньгам  его жена Сонечка.  А что с ними делать – она знала даже больше, чем на «отлично». И куда их потратить, её ум не дремал.
- Да я, - шептала она самой себе, - да я их, не одна ядрёна вошь!..

Учла она горький опыт своей бабушки, красавицы,  Оксаны Гаврилюк, родом из  села Деражное Костопольского района Ровенской области.

Ищу издателя. Из серии романов: «Большое золото России», на мотив: «Пыво, водка, дамы, папыросы». На что отец Василий: «Это всё мирское, а не грех!»


Рецензии
И даже не знаю что написать.
Просто нажму на зелёную кнопку.

С уважением Анатолий

Анатолий Меринов   03.06.2023 16:02     Заявить о нарушении
Считайте, что пожелали мне успеха.
Спасибо!

Alex Zima   25.06.2023 18:34   Заявить о нарушении