Школьник потерявшийся во времени
Территория бывшего детского сада не предполагала наличие стадиона, и потому ребята на уроках просто «нарезали» круги вокруг школы, веселясь и дурачась.
Вот и сегодня учитель побыстрее выгнал шестой «Б» из школы на улицу, вышел сам и прикрыв лоб ладонью, любовался погожим днём. Девчонки и мальчишки, по прежнему галдя и ещё больше крича, вставали на лыжи, готовясь к лыжной прогулке. Мальчишки как всегда опережали девочек, и пока те ещё копошились, они резко рванули от учителя.
- Степанков, старший! - прокричал физрук вслед улепётывающим мальчишкам, и добродушно усмехнувшись, зашёл внутрь.
Димка с Сергеем дружили с первого класса, да и жили по соседству, так что были друзья, как говорится «не разлей вода». Они и в школе, и на улице и даже в интернете были вместе.
Друзья играли в популярную по сети военную игру. Стрелялка эта была пять на пять игроков, и Димка придумал, как им легко и уверенно «косить» вражеских солдат. Они включали на своих смартфонах Ватсап, надевали наушники и спокойно переговаривались друг с другом, подсказывая, где находится противник, тем самым очень сильно помогая друг другу. Ведь теперь они почти всегда побеждали. Сергей гордился своим смышлёным другом, но их секрет он никому не выдавал.
- Димыч, чё после школы повоюем? - услышал Димка позади себя голос Серёги.
- Да конечно, вчера два раза продули! - обернулся он к догоняющему другу. Они уже разгорячились на небольшом морозце, так как нарезали в темпе пару кругов, и теперь катились спокойно, переговариваясь друг с другом.
- Только сегодня буду снайпером играть, я такую позицию классную придумал! - чуть повернув голову, к следующему за ним другу, крикнул Дима, и заехал за угол школы.
- Всё, давай отдохнёкм, я запарился - ловко развернувшись на месте крикнул он, ещё не показавшемуся из-за угла Сергею.
Школьное, бывшее детсадовское здание было построено в форме широкой буквы «П», и Дмитрий остановился как раз в торце здания, ожидая друга, который бежал прямо следом за ним.
Но тот не показывался из-за угла, и Дима решил, что друг остановился раньше. Сделав пару толчков палками, Димка выкатился назад и обомлел - Сергея не было!
Мальчишке стало как-то не по себе, ведь только что его друг шёл за ним следить в след, и почти дышал в затылок! Спрятаться Сергею было негде, ведь он бы не успел вернуться назад и зайти в школу! Да и зачем?
Ошарашенный Дмитрий в недоумении застыл на лыжне, лихорадочно соображая, куда мог спрятаться Серёжка. У бедного мальчишки голова пошла кругом, мысли метались из стороны в сторону, не находя логического объяснения.
- Это чё за прикол такой? Он что, испарился? - не веря сам себе, лихорадочно соображал мальчишка.
Дима съехал с лыжни в сторону и озадаченно всматривался в лица, бегущих на него одноклассников.
- Стасик, ты Серёгу не видел? - крикнул он приближающемуся однокласснику.
- Какого Серёгу? - внимательно посмотрев на стоящего в растерянности Димку, удивлённо спросил тот.
Ошеломлённый Дима вдруг осознал - что-то случилось!
Но что именно, он никак не мог понять. И Стасик был какой-то странный, вроде бы как не тот, не его одноклассник. Отгоняя от себя непонятную тревогу и бешеное волнение, Дима подумал, что друг его просто троллит, где-то спрятавшись и подговорив одноклассников.
Но успокоиться не получалось, ведь мальчишка прекрасно понимал, что спрятаться Серёжке негде, кроме как в школе. Но за то время, что Димка находился за углом, тот никак бы не успел добежать на лыжах до входа в школу. Да и зачем ему было это делать? Дима пользовался у одноклассников авторитетом за его рассудительность и смекалку, так что его никогда не троллили и не задирали. Но теперь на стоявшего возле лыжни растерянного мальчишку было жалко смотреть. Недоумённый, блуждающий по сторонам взгляд, выдавал нервное состояние шестиклашки. Проезжающие мимо одноклассники с интересом смотрели на Димку, но на вопрос про Сергея, непонимающе пожимали плечами и пробегали мимо. Трудно передать состояние обескураженного Димы, ведь прямо за его спиной пропал его лучший друг, а все остальные делают вид, что и вовсе не знают Сергея.
И вроде бы ничего не изменилось на улице, и школа была по прежнему его, но понять что происходит Димке было абсолютно невозможно. Он даже вспотел от волнения, «мозговой штурм» не привёл ни к одному достоверному объяснению происходящего! Сергея просто не было возле школы! И хотя по логике вещей, да впрочем, никакой логики в происходящем уже не было, Димка просто был шокирован случившимся и найти объяснения мальчишка не мог. Понимая это, он вытер пот со лба и вернулся на лыжню, продолжить бег.
- Ребята, заканчиваем, скоро звонок! - свисток и громкий голос физрука вывел из ступора, медленно бредущего по лыжне Диму.
Он ещё не пришёл в себя и двигался механически, как заведённый, по прежнему думаю куда мог деваться Серёга и почему одноклассники сегодня такие странные.
Школьники стекались ко входу, заканчивая урок и снимая лыжи. Сергея среди них по прежнему не было. И только в коридоре школы встревоженный не на шутку Димка увидел невозмутимого друга, который ставил свои лыжи в классе в шкаф.
- Ты куда делся, Серый? Ты где был? - крепко схватив друга за рукав, зло и взволнованно прошипел Димка, оглядываясь по сторонам.
- В каком смысле делся? Круги резал, как и всегда! - удивлённо вытаращив глаза на друга, ответил Сергей.
- Отпусти руку, больно! Ты чего? Что случилось? - пришёл черёд удивляться теперь уже ему.
- Да нет, ничё, извини - задумчиво произнёс Дима, отпуская руку перепуганного друга. Он вдруг понял, что не скажет Сергею, что только что с ними произошло! Нельзя такое рассказывать, одноклассники точно засмеют, он даже представил смеющиеся лица школьников, рассказывающих друг другу: - Слыхали как у нас
Димыч затупил?!
Тут уже не спасёт никакой авторитет.
В голове теперь билась одна мысль: - Надо быстрей домой! Нужно маме рассказать! Она всё объяснит!
Едва досидев до конца уроков, Димка, не дожидаясь друга бросился домой и рассказал маме об этом невероятном происшествие. Он был сильно взволнован, практически шокирован произошедшим, и очень переживал.
Да ведь Диме и есть отчего быть шокированным, такое и для взрослого-то человека является непростым испытанием, а для ребёнка и вовсе!
Такая вот история, друзья, и как её комментировать, я честно говоря, не знаю! Мне думается произошёл какой-то временной разрыв, либо мальчишка реально попал в «свою» другую параллельную реальность. Ведь многие исследователи и даже некоторые учёные выдвигают такую версию устройства нашей реальности. Смысл их предположений заключается в том, что мы, (каждый из нас) находимся сразу в нескольких реальностях, параллельных друг другу. Даже название есть у этой гипотезы. Называется он «Синдром матрёшки». Мне лично такое трудно представить, в том смысле, что где-то существует ещё один я, только попугая у меня зовут не Гоша, а Чика, допустим. Мозг не хочет воспринимать такую информацию, хотя и допускает.
В общем, пишите, что вы сами думаете по данному случаю, абсолютно недавно произошедшему с ребёнком. Надеюсь, у него уже всё хорошо, дети быстро забывают такие странные вещи. Но в дальнейшем это событие не оставит его в покое, и он будет искать ответ!
Свидетельство о публикации №222020800239