Школьник потерявшийся во времени

   Шестой «Б» как всегда, шумно и весело галдя, гремел лыжами в коридоре школы, собираясь на  «физру». И хотя в классах их маленькой школы, (бывшем детсаду), было тепло и уютно, но возможность погонять на лыжах и подурачиться на улице не оставляла шестиклашкам выбора. Да и день сегодня выдался солнечный и безветренный, так что ребята спешили побыстрее выбраться из школы на свободу. Физрук Алексей Иванович, их немолодой уже учитель, вовсе не собирался делать из шестиклашек Олимпийских чемпионов, так что ребята на его уроках были предоставлены самим себе. Да и нормального стадиона у них в школе не было.
Территория бывшего детского сада не предполагала наличие стадиона, и потому ребята на уроках просто «нарезали» круги вокруг школы, веселясь и дурачась.
Вот и сегодня учитель побыстрее  выгнал шестой «Б» из школы на улицу, вышел сам и прикрыв лоб ладонью,  любовался погожим днём. Девчонки и мальчишки, по прежнему галдя и ещё больше крича, вставали на лыжи, готовясь к лыжной прогулке. Мальчишки как всегда опережали девочек, и пока те ещё копошились, они резко рванули от учителя.
- Степанков, старший! - прокричал физрук вслед улепётывающим мальчишкам, и добродушно усмехнувшись, зашёл внутрь.
Димка с Сергеем дружили с первого класса, да и жили по соседству, так что были друзья, как говорится «не разлей вода». Они и в школе, и на улице и даже в интернете были вместе.
 Друзья играли в популярную по сети военную игру. Стрелялка эта была пять на пять игроков, и Димка придумал, как им легко и уверенно «косить» вражеских солдат. Они включали на своих смартфонах Ватсап, надевали наушники и спокойно переговаривались друг с другом, подсказывая, где находится противник, тем самым очень сильно помогая друг другу. Ведь теперь они почти всегда побеждали. Сергей гордился своим смышлёным другом, но их секрет он никому не выдавал.
- Димыч, чё после школы повоюем? - услышал Димка позади себя  голос Серёги.
- Да конечно, вчера два раза продули! - обернулся он к догоняющему другу. Они уже разгорячились на небольшом морозце, так как нарезали в темпе пару кругов, и теперь катились спокойно, переговариваясь друг с другом.
- Только сегодня буду снайпером играть, я такую позицию классную придумал! - чуть повернув голову, к следующему за ним другу, крикнул Дима, и заехал за угол школы.
- Всё, давай отдохнёкм, я запарился - ловко развернувшись на месте крикнул он, ещё не показавшемуся из-за угла Сергею.
Школьное, бывшее детсадовское  здание было построено в форме широкой буквы «П», и Дмитрий остановился как раз в торце здания, ожидая друга, который бежал прямо следом за ним.
Но тот не показывался из-за угла, и Дима решил, что друг остановился раньше. Сделав пару толчков палками, Димка выкатился назад и обомлел - Сергея не было!
Мальчишке стало как-то не по себе, ведь только что его друг шёл за ним следить в след, и почти дышал в затылок! Спрятаться Сергею было негде, ведь он бы не успел вернуться назад и зайти в школу! Да и зачем?
Ошарашенный Дмитрий в недоумении застыл на лыжне, лихорадочно соображая, куда мог спрятаться Серёжка. У бедного мальчишки голова пошла кругом, мысли метались из стороны в сторону, не находя логического объяснения.
- Это чё за прикол такой? Он что, испарился? - не веря сам себе, лихорадочно соображал мальчишка.
Дима съехал с лыжни в сторону и озадаченно всматривался в лица, бегущих на него одноклассников.
- Стасик, ты Серёгу не видел? - крикнул он приближающемуся однокласснику.
- Какого Серёгу? - внимательно посмотрев на стоящего в растерянности Димку, удивлённо спросил тот.
Ошеломлённый Дима вдруг осознал - что-то случилось!
Но что именно, он никак не мог понять. И Стасик был какой-то странный, вроде бы как не тот, не его одноклассник. Отгоняя от себя непонятную тревогу и бешеное волнение, Дима подумал, что друг его просто троллит, где-то спрятавшись и подговорив одноклассников.
 Но успокоиться не получалось, ведь мальчишка прекрасно понимал, что спрятаться Серёжке негде, кроме как в школе. Но за то время, что Димка находился за углом, тот никак бы не успел добежать на лыжах до входа в школу. Да и зачем ему было это делать? Дима пользовался у одноклассников авторитетом за его рассудительность и смекалку, так что его никогда не троллили и не задирали. Но теперь на стоявшего возле лыжни растерянного мальчишку было жалко смотреть. Недоумённый, блуждающий по сторонам взгляд, выдавал нервное состояние шестиклашки. Проезжающие мимо одноклассники с интересом смотрели на Димку, но на вопрос про Сергея, непонимающе пожимали плечами и пробегали мимо. Трудно передать состояние обескураженного Димы, ведь прямо за его спиной пропал его лучший друг, а все остальные делают вид, что и вовсе не знают Сергея.
И вроде бы ничего не изменилось на улице, и школа была по прежнему его, но понять что происходит Димке было абсолютно невозможно. Он даже вспотел от волнения, «мозговой штурм» не привёл ни к одному достоверному объяснению происходящего! Сергея просто не было возле школы! И хотя по логике вещей, да впрочем, никакой логики в происходящем уже не было, Димка просто был шокирован случившимся и найти объяснения мальчишка не мог. Понимая это, он вытер пот со лба и вернулся на лыжню, продолжить бег.
- Ребята, заканчиваем, скоро звонок! - свисток и громкий голос физрука вывел из ступора, медленно бредущего по лыжне Диму.
 Он ещё не пришёл в себя и двигался механически, как заведённый, по прежнему думаю куда мог деваться Серёга и почему одноклассники сегодня такие странные.
 Школьники стекались ко входу, заканчивая урок и снимая лыжи. Сергея среди них по прежнему не было. И только в коридоре школы встревоженный не на шутку Димка увидел невозмутимого друга, который ставил свои лыжи в классе в шкаф.
- Ты куда делся, Серый? Ты где был? - крепко схватив друга за рукав, зло и взволнованно прошипел Димка, оглядываясь по сторонам.
- В каком смысле делся? Круги резал, как и всегда! - удивлённо вытаращив глаза на друга, ответил Сергей.
- Отпусти руку, больно! Ты чего? Что случилось? - пришёл черёд удивляться теперь уже ему.
- Да нет, ничё, извини - задумчиво произнёс Дима, отпуская руку перепуганного друга. Он вдруг понял, что не скажет Сергею, что только что с ними произошло! Нельзя такое рассказывать, одноклассники точно засмеют, он даже представил смеющиеся лица школьников, рассказывающих друг другу: - Слыхали как у нас
Димыч затупил?!
Тут уже не спасёт никакой авторитет.
В голове теперь билась одна мысль: - Надо быстрей домой! Нужно маме рассказать! Она всё объяснит!
Едва досидев до конца уроков, Димка, не дожидаясь друга бросился домой и рассказал маме об этом невероятном происшествие. Он был сильно взволнован, практически шокирован произошедшим, и очень переживал.
Да ведь Диме и есть отчего быть шокированным, такое и для взрослого-то человека является непростым испытанием, а для ребёнка и вовсе!
 
Такая вот история, друзья, и как её комментировать, я честно говоря, не знаю! Мне думается произошёл какой-то временной разрыв, либо мальчишка реально попал в «свою» другую параллельную реальность. Ведь многие исследователи и даже некоторые учёные выдвигают такую версию устройства нашей реальности. Смысл их предположений заключается в том, что мы, (каждый из нас) находимся сразу в нескольких реальностях, параллельных  друг другу. Даже название есть у этой гипотезы. Называется он «Синдром матрёшки». Мне лично такое трудно представить, в том смысле, что где-то  существует ещё один я, только попугая у меня зовут не Гоша, а Чика, допустим. Мозг не хочет воспринимать такую информацию, хотя и допускает.
В общем, пишите, что вы сами думаете по данному случаю, абсолютно недавно произошедшему с ребёнком. Надеюсь, у него уже всё хорошо, дети быстро забывают такие странные вещи. Но в дальнейшем это событие не оставит его в покое, и он будет искать ответ!


Рецензии