Анти девственница V

Дашу, наверное, полюбил господь за добродетель, смирение и позитивные черты характера. Чем-то иным сложно объяснить то, что она без особой драмы перенесла процесс дефлорации. Точнее, она дёрнулась от боли телом и вскрикнула на высокой музыкальной ноте в тот момент, когда мужской орган проник внутрь её тела, но на этом неприятности кончились.

Оставшуюся минуту секса Даша перенесла легко и даже более того – испытала столь сильный оргазм, что в неистовстве не узнавала саму себя.

– Трахай ещё! Не останавливайся! Брызни мне побольше спермы! – кричала она мне и тормошила за тело, за одежду. Наверное, её эмоции усиливал алкоголь.

С громким вскриком, я выполнил просьбу красотки насчёт семяизвержения и задёргался на ней, вбрасывая в нужное место свои скопленные гормоны.

Это был горячий и жаркий секс, но единственный за весь день. В дальнейшем, мы оба успокоились и много бродили по лесу, но вели себя без буйства.

Даша словно утолила свой сексуальный голод и была этим пока что довольна. Правда, у неё побаливала вагина, из которой сочилась кровь, но зато душа ликовала от мысли, что проклятие девственности снято. Теперь перед ней была открыта дорога наслаждений – сколько хочешь, столько и трахайся.

– У меня дела не столь уж плохие. Я знакома с тремя молодыми мужчинами, за каждого из которых потенциально могу выйти замуж, – рассказала она мне. – Но я решила, что все должны быть в равных условиях, поэтому трахнулась на стороне, а не с кем-то из них. Но каждый претендент теперь будет проходить у меня сексуальное испытание. А в мужья себе я выберу лучшего и наиболее сильного. Мне тощий импотент в постели не нужен. Я молодая и здоровая девушка, которая вправе каждую ночь претендовать на оргазм!

В неё тираде было немало разумных и взвешенных мыслей.

– Я рад, что у тебя всё налаживается, Даша. И я рад, что немного тебе в этом помог, – скромно сказал я, обнимая её за талию и вспоминая те блаженные минуты секса, которые мы не так давно вместе испытали.

Постеленную на поляну куртку, на которую при дефлорации натекло довольно много крови, мы так и оставили валяться в лесу. Пусть не напоминает о грустном. День был летний и погожий – вполне можно было обойтись без верхней одежды.

*            *            *

Виски, всё-таки сильно пьянил, даже если его пить понемногу. Мы с Дашей постепенно охмелели и напоминали чем-то лесных разбойников, которые шляются между хвойными деревьями в поисках развлечений.

Впрочем, всё было не так уж безобидно. На удобном солнечном месте или пригорке Даша каждый раз мягко ложилась на спину и разводила ноги, отодвигая трусы. А я, налегая ей лицом на передок, делал девушке оральный секс. Дарья от этого непременно кончала – так сильно, что даже металась телом по веткам и хвойнику, на котором лежала.

– Мой дорогой и любимый! Как хорошо ты это можешь делать! – в благодарности, шептала она мне и делала нежные поцелуи.

Больше в тот день мы не совокуплялись. Но клянусь, что Даша испытала не менее десяти оргазмов. А вот я всего один. Повторю мысль о том, что, наверное, Дарью любил господь за смирение и долготерпение.

*            *             *

В сорок лет, казалось бы, невозможно сделать открытия, ибо жизнь уже хорошо изучена. Но это не совсем так. Опыт и навыки пополняются всё равно.

Открытием для меня в тот погожий день августа стало очевидное наблюдение с сутью в том, что девушек для оргазма не обязательно трахать. Им достаточно было лизать! Чем я и занимался, попивая виски. Правда, при этом процессе оргазм наступал лишь у Даши, но и мне ведь тоже было приятно смотреть на неё стройное обнажённое тело, лежавшее рядом со мной.

У неё внутри, под щёлкой, находился сундучок удовольствия. Если туда просунуть язык и им пошурудить, то это и была гарантия её оргазма. При этом у Даши из вагины сочилась соленоватая жидкость, которая мне казалась приятной. Ведь у девственницы не может быть ничего плохого. Всё лучшее от природы собрано в ней.

*            *            *

Домой мы вернулись лишь к вечеру. Я свою бутылку виски вылакал полностью и прикладывался уже к той, что была у Даши. Там ещё оставалось порядком, ведь она пила гораздо меньше. Колбаса была съедена по ходу и пришлась весьма кстати. На нас обоих иногда накатывали сильные приступы голода.

Даша в пьяном облике не решилась показаться на глаза своим благородным родителям и поехала ночевать ко мне в сельскую деревянную хату. Там мы включили свет и растопили печь – было, в общем-то, не так уж скверно. По дороге, разумеется, купили еще в запас виски и продуктов, чтобы перекусить.

Дарья, наверное, скоро выйдет замуж, ведь у неё на примете есть трое приличных мужчин. Но только большой тайной для всего мира останется, что её первым дефлоратором был вовсе не будущий муж. Это был другой мужчина в профессии библиотекарь, но его имя называть необязательно – и без того все знают.


8 февраля 2022  **редактирование: 8 сентября 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Ангелины Петровой


Рецензии