Письма из Англии 5

           - Здравствуйте, дорогие мамочка и папочка! Очень по вам скучаю. Подруги меня не забывают, пишут. Помните мою подружку Наташу Донских? Самая умная у нас в группе девочка была! Она вместе со мной закончила университет с Красным дипломом, и у неё была интересная работа, связанная с информационными технологиями.
             Такую работу в Петропавловске было найти не просто, и всё-таки ей пришлось уйти, стала работать в магазине у мужа Володи. Тогда Вова перестал вообще интересоваться магазином, свалил всё на Наташу, и сейчас занимается СТО. Наташа жалуется, как тяжело ей  там приходится, коллектив её ни во что не ставит, все работают спустя рукава, долгов у магазина куча, бухгалтерия запущена, а клиентов Володя распугал своим пофигистическим отношением, что, конечно, передалось и коллективу. Наташе тем более тяжело наладить работу магазина с запчастями к автомобилям, что душа у неё к этим железячкам не лежит, она много нервничает, преодолевая очередное препятствие, но, надеюсь, она со всем справится.
               У мужа Марка дела идут невесело, больше полугода нигде на работе не задерживается. Не умеет  ладить с людьми, всех считает виноватыми, думает, что если переедем в Новую Зеландию, всё у него наладится. Но ведь у человека проблемы в голове!   Всё думаю, чем мне здесь всерьёз заняться, необходимость уже явно подпирает. На богатого мужа рассчитывать не приходится, да и, как говоришь ты,  мама, богатство портит людей. Лучше всего рассчитывать на себя.  Я того же мнения.
                У меня теперь на повестке в приоритете планы, кроме педагогической, и насчёт финансовой деятельности, я же, как-никак, учусь на финансового менеджера, продолжая учиться в Москве, заочно. Финансовые менеджеры – профессия престижная,  востребованная и здесь ,   хорошо оплачиваемая, но начинать надо с какой-то базовой, юниорской работы, связанной с финансами, для приобретения опыта и развития навыков. Это две опции, которые я держу в голове.
                По поводу Новой Зеландии намерений не изменили. Выяснилось, что если я собираюсь стать там учителем математики или информатики, мне сначала надо подтвердить свой казахстанский диплом здесь на знание предметов  и английского языка. А ведь прошло десять лет после защиты диплома! Волнуюсь. Сдавать экзамены буду в Нотингемском университете, через месяц. Потом надо будет зарегистрироваться ЗДЕСЬ, как учитель, потому что школы ТАМ предпочитают иметь дело с уже готовыми к профессии учителя кандидатами.
                В Новой Зеландии к Марку тоже проявили интерес, но не решаются предложить работу, не встретившись лично. А пока он здесь завтра идёт на интервью по поводу очередной работы. Так что в ближайшие месяцы  будем продвигать процесс переезда, а также выяснять свои возможности здесь.
                До свидания, дорогие мои мамочка и папочка! Очень скучаю по вас и по Петропавловску, а Москву вспоминаю с ужасом – так далеко приходилось ездить на работу из Ивантеевки, и так пять лет! В Москве полно мошенников – вспомните, как нас обманули с квартирой, за которую мама, которая поехала со мной,  заплатила заранее, а никакой квартиры не оказалось...
                Потом я устроилась на работу, не подозревая, что фирма мошенническая. Там мы обзванивали предприятия по всей России, представляясь министерством, и выясняли показатели их работы. А показатели эти, видно, были нужны их конкурентам, но нас использовали втёмную. Потом я поняла, что там что-то не так, и уволилась.
                Лучше всего в Москве было работать в «Автомире», честной организации, где у меня осталось много друзей, мы продолжаем быть на связи – все за меня волнуются, как я приживусь в другой стране? Здесь, в Англии, ко мне присматриваются, и я стараюсь понять этих людей. Нравится, что они как-то осознанно относятся к своей жизни, стараются её организовать достойно, надеясь только на себя, не докучая никому своими проблемами. Жилища их ухожены, животные присмотрены, всё вокруг ласкает взгляд и вызывает уважение. А у нас люди зачастую отправляются в жизненное путешествие, как корабль без руля и ветрил. Небрежные усадьбы, брошенные животные, неуверенные в себе люди, которые так и ждут окрика полицейского или какого-нибудь начальника.
                Здесь, в Англии, не просто зарабатывать деньги, но, кажется, я что-то присмотрела. Напишу в следующий раз, дорогие мои. Люблю!
               
                15. 03. 2008 г.
               


Рецензии