Мэридит Олсон

Мэридит Олсон.
      
    Милая Мэридит, ты возможно спрашиваешь, отчего я так стремительно покинул наш славный Демойн? Я бы мог солгать, что у меня появилось неотложное дело и я в срочном порядке, не предупредив тебя, уехал в Вашингтон. Однако это не так. Я уехал от себя!
Как можно уехать от себя? Очень простое объяснение.
     Когда ты рядом, когда я смотрю в твои голубые бездонные глаза, прикасаюсь к твоим рукам, дышу одним воздухом с тобой, то у меня не получается противиться своим беспочвенным фантазиям. Когда ты рядом, я не принадлежу этому земному миру, а улетаю в заоблачный несуществующий мир. Во мне побеждает моё второе безумное Я. Ему начинает казаться, что возможно существование неземной Любви, в которой нет ничего, кроме нас двоих. Нет ничего кроме взаимного парения в море абсолютной гармонии и бесконечной радости уединения от всего, что не имеет отношение к слову «Мы», и что мы называем Любовью!
Ты скажешь, что это безумие!!!!  И это правда! Ибо существует реальная жизнь с её радостями и печалями, которая по сути и есть гильотина, способная превратить  гармонию любви в Ничто.
Я знаю, что реальность Есть, и её никто не отменит. Любовь способна на некоторый срок превратить реальность в удобоваримый сопутствующий субъект, который до некоторого времени не мешает видеть все сквозь розовые очки. Однако, всегда побеждает  реальность! И это закон человеческого существования!
Ты это всегда знала, но верила в возможность мирного сосуществования Любви и Реальности. Однако побеждает всегда не Любовь, но Реальность.
И ты эту Истину уже приняла!!!!
А я не могу и не хочу принять  такую Истину! Мне хочется быть вне её . Я хочу быть безумцем и летать в небе рядом с любимой!!!!
А поскольку из двух влюблённых остался лишь один, то Любовь стала лишь частью прошлого, частью того, что мы называем Памятью. 
Этой Памятью я не могу пользоваться, когда ты рядом. Ибо когда ты рядом, мною, вопреки всему, вновь овладевает иллюзия того, что безумие восторжествует и мы полетим вместе в Эдем, где нет ничего кроме Любви!!!
И вот я еду в Вашингтон, где, быть может, смогу пользоваться обычными человеческими радостями и печалиться тем, что печалит всех и всегда! Я буду жить также как все ! Только не буду летать. С одним крылом не летают!
 С пожеланиями человеческого счастья и радостей
        Джон Митчел


Рецензии