Маски- шоу

Утро. На работу. Захожу в лифт. Чтоб не заморачиваться в автобусе с надеванием маски, нацепил ее сразу же в лифте. Парой этажей ниже зашла разбитная деваха. Глядя на меня, барышня с издевкой, в которой прослеживались нотки кокетства, спросила:
- вам, наверно страшно, что я без маски?
Страшно мне не было,  но ,как  говаривал  дядя Миша Задорнов "захотелось приколоться".
Я приспустил маску, и зловеще, по маньячному, улыбаясь, произнес придушенном голосом:
- девушка, у меня открытая форма туберкулёза. Это вам должно быть страшно.
Произнеся это признание я зашёлся утробным кашлем, который маскировал мой смех.
Несчастную барышню мгновенно скрутил приступ клаустрофобии. Вжавшись в угол, бедная девушка смотрела на меня глазами ведьмы, которую вот-вот должны сжечь на костре. Едва двери лифта открылись, бедняга пулей вылетела на свободу, да так ретиво, что я только и успел крикнуть ей вдогонку"да пошутил я"
Неловко получилось.


Рецензии
на нелепые вопросы, нужно отвечать нелепым ответом и тогда получиться очень интересная история!

Александр Комаровский   17.02.2022 13:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.