Уроки в школе дураков, или спасибо, А. Трушкин

        Москва. Концертный зал гостиницы «Космос». Шестое декабря две тысячи шестого года. На концерт Анатолия Трушкина меня пригласил мой клиент Сергей. Он же был и главным режиссером этого мероприятия.
       Народу собралось очень много. У всех настроение было «с юморком». Ожидания меня не подвели: весь концерт прошел на ура! Там, где есть юмор и сатира, щедро «удобренные» человеческим талантом и позитивом, всегда витает настроение праздника и душевного отдыха.
       Наступил антракт. В холле уже толпились люди. Проходя мимо, я заметила самого Анатолия Трушкина. Он приятно улыбался и пытался оказать знак внимания каждому, кто к нему обращался. Я подошла поближе и увидела, что образовалась очередь за его книгой и автографом. «Как здорово», – подумала я и не стала исключением. Когда наши глаза встретились, мужчина лукаво заулыбался и отвесил мне пару комплиментов. Я расплылась в довольной улыбке, потому что рядом стоял не просто человек, а легенда нашей эстрады.
       После концерта я шла, довольная тем, что ближе познакомилась с творчеством знаменитого автора сатирических монологов, которые исполняют многие наши артисты. Я хорошо отдохнула, да к тому же на память мне осталась его книга со следующей надписью: «Ларисе, красавице, от старого козла сатиры на веселую память! Счастья! Любви!»
        Так мог написать только очень добрый, талантливый и самодостаточный человек, каким он всегда и был.
        Прошло много лет, но и теперь, когда приходит чувство, что «заряда» позитива и осмысления жизни перестает хватать, я беру в руки эту небольшую книжечку, начинаю быстро бегать глазами по страницам, и ко мне возвращаются боевой задор, лучезарная улыбка и жажда творчества!


Рецензии
История всем на зависть, Тоже подобные встречи дают заряд бодрости, инициативы и творчества! Надпись на книге просто великолепна! По-моему, энергетически заряженная!Это так, особенно от козлов-шутников! Спасибо!

Радина Полянская   20.09.2022 10:23     Заявить о нарушении