Лаконизмы - 348

Из ФБ
- На землю вернулись три космонавта с МКС...
- Четвертый из России возвращаться отказался

Дочка Ельцина - миллиардерша живет в Австрии. Всё как всегда. Живут там- бесчинствуют здесь

Когда на улице май, то можно отключать холодную воду (Подражание Кличко)

Если свинью посадить в кресло, то от этого она хрюкать не перестанет

Если Россию сравнивать с больницей, то все врачи в ней - патологоанатомы

Деньги не окрыляют, окрыляет мечта
 
Когда денег нет у Медведева, то это нормально. Когда денег нет у пенсионера, то его выселяют из жилья

Весь авиамоделизм зиждется на трёх китах:
1. скотч
2. клей
3. аэродинамика

Неявка с повинной

Сижу я у компа. Рассвело и нужно выключить свет. Думаю: вот была бы у меня гувернантка, я бы её крикнул свет выключить. Первая мысль: а ведь гувернантке нужно жалование платить. Вторая мысль: а что, если жена увидит, как я гувернантку за дыньки лапаю?! Она же скандал учинит, отсудит половину имения… Уж нет! Встану я и сам выключу два раза.

О Поповой, Голиковой, Памфиловой и прочих фриках. Дайте бабам порулить и узнаете, что такое кювет

Народу в колонии должно быть мало и жить он должен возле газовой и нефтяной трубы (Тетчер)

Что колют - секрет, кто колет - секрет, кто ответит - секрет. Суперсмертность (убыль населения за 2021 год - более 1 миллиона человек) - не секрет

Строчит пулеметчик, чтоб жил Абрамович,
Чтоб дальше на шее сидел.
Побит и изгнан Мюллер,
Чтоб газ наш пи3дил Миллер.


Рецензии