Загадочный сон

    Очень непонятный и странный для меня сон видела на днях.

     Тихо. Тепло. ИДУ ОДНА. с какими-то сумками.
     Чуть поодаль такие же бедолаги что-то тащат.
     В поле зрения эстрадный комплекс,   
     на эстраде один человек и он поёт,громко, с переходом на крик,
     ожесточённо,без сопровождения. Слышимость великолепная,
     хотя видна издалека только фигурка певца.
     Огромное количество скамеек,стоящих на земле.
     Но...они пусты. Проходящие мимо немногочисленные одиночки не обращают
     на певца никакого внимания.
     Только я одна слушала его.
     Имя певца  мне сообщили,но я не рискую его назвать.
    
 


Рецензии
Таня привет! Я тоже вчера видела странный реалистичный сон. В спальне на шифоньере развалился огромный чёрный волк, смотрящий за своими волчатами, которые резвились на кровати рядом со мной. А над моей головой, на светильнике - гнездо ворона с птенцами, уже подросшими. И ворон рядом сидит. Что интересно, мне было хорошо в этой компании, ни страха, ни удивления. Как будто так и должно быть. Изображенные вместе, волк и ворон представляют собой мощный символ, означающий знания, предвидение и защиту. До сих пор под впечатлением. Твой сон тоже интересный.
Он отражает действительность. Это пандемия во плоти. Будь здорова! Мы всей семьёй омикроним. Вроде полегче стало.

Ольга Шельпякова   08.02.2022 11:17     Заявить о нарушении
Ольга,привет!
Я ТОЖЕ ПЕРЕД ЭТИМ СТРАННЫМ СНОМ видела в течении 3-х ночей
абсолютно чёрных животных, какое -то неизвестное мне,которому я чесала
животик, чёрную птицу и чёрного кота.
Всех поглаживала.

Татьяна Гутова   08.02.2022 17:16   Заявить о нарушении