Котёнок Пушок

Лето. И уже поспели абрикосы. Они уже начали падать с веток в траву. Вчера вечером я собирала. А сегодня не упала ни одна.

Рядом со мной остановился котёнок Пушок.
Люблю его. Он ласковый, серенький с белым, пушистый. Милый комочек с умными глазками и коричневым носиком.
Ему сейчас  четыре месяца. Коротко муркнул и посмотрел на меня.

Говорю ему:

- Новые абрикосы не упали, Пушик. Ну хотя бы одна , а лучше две. Вон, видишь, висят и не думают падать. А я хочу абрикос.

Пушок  ещё раз  взглянул на меня и вспрыгнул на ствол дерева и  помчался вверх, туда , где висели самые спелые плоды.

- Пуша, держись крепко!  Не упади! – воскликнула я, глядя на малыша.

Он отважно подобрался к высокой  ветке, где  висели сразу три  краснобокие абрикоски.
Озорно  посмотрел на меня и тронул лапкой один из плодов.
 На секунду абрикоса повисла на коготке и упала в траву прямо мне под ноги.
 Пушок и вторую сбросил точно так же.
 А третья угодила мне на голову, отчего я засмеялась.

 А котёнок, словно подзадоренный  моим смехом, полез на другие ветки. Я подняла  абрикосы, вытерла  о фартук  и съела.
(лето 2009 года)


Рецензии