08. 02. 22 Размышления о внутренних подсказках

Последнее время сны идут личного характера. Замечено, то, что меня беспокоит, или я не понимаю, что происходит, ночью снится сон, который в символах показывает происходящее. Самое главное это необходимо расшифровать и понять, что означают символы? Важно быть в искреннем сердечном настрое на понимание образов в снах. Необычно, интересно и даёт ещё большую возможность размышлять о том, что кто-то нам показывает эти символы, кто-то формирует события нашей жизни из наших же собственных поступков и мыслей.

Я много читала информации о снах и сновидениях, много толкований, но это всё понимание и трактовка личного опыта авторов. Мы все знаем, что нет одинаковых людей, а значит один и тот же сон для одного будет означать то, что ему, в его ситуации, похоже на правду, а для другого совершенно никак и ничего не пояснит.

Вывод, познавайте своё сердце, учитесь «ловить» его слабые импульсы в виде интуиции или необычного реагирования сердца толчком или сжатием. У каждого своё, интимное, глубинное чувствование, именно его, а не чужой, красочно и подробно описанный опыт.
Если вы хотите разобраться в какой-либо проблеме, или приходят повторяющиеся сны, не ленитесь, начинайте работать со своим сердцем, оно поможет вам.

У меня был интересный случай. Лет десять назад я была на приёме у кардиолога. После обычной беседы врач-пациент, было выписано пять рецептов. Доктор уверяла, что мне просто необходимо все эти лекарства принимать по схеме всю оставшуюся жизнь. Она очень удивилась, что я никаких лекарств, к тому времени уже лет двадцать, не принимала. Спросила, как я снимала боль сердечную? От моего ответа она только посмеялась. Я сказала, что сердце живое и оно меня слышит, я с ним разговариваю. Как угодно, это можно назвать: самонастрой, аффирмации или по другому, я просто говорю, чтобы оно успокоилось, начало работать в здоровом режиме, что оно самое здоровое, самое молодое, самое сильное, самое любимое и любящее, и так далее, какие ласковые слова приходят на ум, всё проговариваю про себя. Сердечко успокаивается, боль уходит и живём дальше.

Это не говорит о том, что не нужно ходить к врачу, нужно идти и обследовать своё сердце, но и необходимо освоить скорую помощь через личное общение, чтобы сразу не глотать химию, наши клетки забиты химией. Необходимо мысленно посылать любовь в каждую клеточку нашего тела, каждому органу, системе и среде.

Как только попробуете и увидите или почувствуете первый отклик, вам самим станет интересно, как реагирует ваше сердца? Может спонтанно подключиться какой-нибудь образ или мысль, вот и раскручивайте, размышляйте об увиденном, сопоставляйте с внутренним чувствованием «хорошо»-«плохо». Подсказка пойдёт из подсознания в виде мыслей, образов, обрывков каких-то событий, ситуаций. Если есть попадание в понимании подсказки, ваше сердце сразу отреагирует каким-либо движением. Только не бросайте начатое, оно снова свернётся в точку и снова будет ждать годами нерешённая проблема и проявится в самый неподходящий момент.

Я понимаю, что некоторые, не все, прочитав написанное скажут: крыша «едет» у автора. Я не обижаюсь, каждый хозяин в созданной собственной вселенной. Просто нужно знать всем, всё, что мы накопили за все предыдущие воплощения, необходимо очистить, переосмыслить и выстроить новую вселенную с новым духовным устроем. А кому это делать, как не хозяину?

А тем, кто сейчас живёт только земными заботами, я желаю выдержки, терпения, чтобы пережить всё происходящее в мире и в личной жизни.

Нас всех сейчас Учителя направляют к изучению своего сердца изнутри, каждому персонально, просто необходимо наладить чувственное понимание своего сердца, по-другому не получится жить в новом мире энергий, где всё будет происходить на уровне чувствования, построения действующих мыслеобразов.

А представьте, если дать такую возможность низкому сознанию, что он может создать, что он может натворить? Поэтому и даётся человеку время научиться слышать подсказки своего сердца. Да, это трудно. Многие «мастера» пишут, слушайте своё сердце. А мне интересно, а слышат ли они своё сердце, и всегда ли они слышат и понимают своё сердце? Легко нести корону «мастера» и учить других. Учить, делиться собственными открытиями нужно тем, что знаешь, что понял на собственном опыте, прочувствовал внутри себя, а не прочитал в книжке или в чужой статье в инете.

Все знания, которые проповедовал Иисус, излагались в простой, понятной и доступной форме для каждого слушающего. У кого появлялся отклик в сердце, тот и шёл за Ним. Есть выражение у крупнейшего древнегреческого драматурга Еврипида,: "У истины всегда простые речи." ИСТИНА ПРОСТА.

Я честно признаюсь, это кропотливый труд, я тоже не всегда понимаю и чувствую подсказки сердца, но то, что уже есть, получается, даёт надежду, что моё изучение даёт результаты. У меня огромный, многолетний опыт работы с Учителями тонкого плана и личный внутренний опыт. Мне не стыдно признаться и признать, что я многого не чувствую и не понимаю, не всегда уверена в том, что вижу. Учитель укоряет меня за неверие себе, я с этим работаю, пытаюсь понять и найти корни появления недоверия своему видению и знанию.

Багаж накоплений духовного, а не материального плана, постепенно будет увеличивать своё влияние на сознание человека, выдавливая таким способом из тонких полей людей старые, низко вибрационные энергии, которым уже нет места на Земле и в телах людей.
Ещё меня удивляет, как некоторые мастера учат других людей, как нужно поступать, ссылаясь на личный пример, забывая о том, что у каждого человека свой уникальный путь познания. То, что показывают и чему обучают пишущего мастера, никогда не будет показано другому точно таким. Сами подумайте, у каждого из нас есть свой багаж знаний, данный родителями, школой, институтом, социальным окружением, образами видений, чувствований, ощущений, каждый получает земной опыт в своей среде обитания. Многое в нас проявляется не осознаваемыми чувствами и пониманиями, пришедшими из прошлых воплощений. Как во всём этом разобраться? Кто нам поможет? Только наше сердце, учимся общению.

Вот и поразмышляйте, можно ли применять чужой опыт в понимании приходящих вам образов? Можно почитать, можно увидеть похожее сходство в видениях, но ваш опыт, это только ваш личный путь познания и развития своей души. Через собственное развитие мы развиваем Бога каждое мгновение нашей жизни.

РАМОНА-ДАЭРА.


Рецензии