Стозвонная Любовь

Эпиграф:
«Любви прекрасны всякой лики:
И в жаркой схватке страсти крики!
И нежный, тонкий ласки звон,
Что обнял вдруг со всех сторон.

Любой ты можешь покориться.
Пускай шагает – как Царица!»
                (Ирина Мирдар)



Я чистой ложкой Солнце мерю,
С ним Детство вдруг взошло в зенит.
И, может быть, в Любовь поверю,
Что в сердце тихо говорит.

Что обжигает ненароком,
И топит разум в голове.
Непредсказуемым намёком
Меня ведёт к тебе, к тебе.

И Завтра – лучше, чем Сегодня.
И снова, с самого Утра
Под небом – свет Лица Господним –
Щебечет птичья детвора.

А это - Радость в сердце плещет,
К тебе влечёт будто магнит.
И Сердце – словно стало Вещим!
Всё говорит и говорит.

Это не шёпот безучастный,
А переливчатый стозвон!
Он тело делает прекрасным,
Когда идёт наружу он.

Я эти соберу потоки,
Совью их в вензеля-слова.
Пусть Разум станет мой стооким!
И не кружится голова.

Ну а Любовь, всё ж, возлелею!
Ну а Любовь – поберегу!
Как будто в Солнечной Ливрее
Гуляет утро на снегу.

И отблеск каждый мне понятен. –
Любовь! Что в Солнце так горит.
И нет на этом Солнце пятен!
А жар – расплавит и гранит.

Но нежным ласковым зайчонком
Тебе в ладошке протяну.
И будто юная девчонка
В природе призову Весну!

Потоком чтоб пришла широким,
И мир воскрес бы на глазах!
И перестал быть одиноким:
Снега, снега, слеза, слеза!

Чтоб птицы каждым утром пели,
И чтоб звенел певун-ручей!
И чтобы каждый день недели,
Что был «ничей» - тот стал бы «чей»!

Чтоб люди словно бы проснулись
Под эти птичьи голоса.
Расправив плечи, потянулись,
И к Миру распахнув глаза,

В него влюбились. В это чудо,
Что в моей радостной душе.
Я славить больше не забуду
В своём наивном неглиже, -

В том искренности потоке,
Что был ручей – вдруг стал рекой!
И больше Мир – не одинокий,
А восхитительный такой!

Это Любовь – деянье Божье
Во мне не шепчет. Говорит!
Я прохожу уроки тоже:
Облечь брега её в гранит,

Утихомирить, поднаправить,
Чтоб не стихиею была.
И чтоб в делах насущных Яви
Вершила правые дела.

И этим даром поделиться
Смогу – О, Мир мой! – я с тобой.
Пусть шествует моя Царица –
Моя Стозвонная Любовь!




Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_2267
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии