Червь. Первая капля

Иов 25:6
"Тем менее человек, который есть червь, и сын человеческий, который есть моль."

Когда Адам был уже слеплен из живой биомассы, поверх материи духа, Бог наклонился над ним и, подумав, плюнул ему в чело и закрыв сосуд сей плотно подогнанной крышкой, промолвил:"Человек сей есть червь..."

Червь в челе черепка шевельнулся, растёкся бесформенной серой массой, испачкав святой и чистый плевок Бога грязной глиной и попытался выползти из под крышки, но она так  плотно прилегала, что не оставляла ему никакой надежды.

"Господи!" - Взмолился червь, обращаясь к Богу и подумал:"Я-есмь! но, кто я такой, Боже мой?!"
Тогда Бог ответил ему:
"Ты - век, заключённый в чело и имя тебе отныне и во веки веков: Чело век, ибо будешь ты весь свой век искать меня и не знать, что ты - всего лишь мой плевок, в котором есть жизнь и, что чело твоё - твой Ковчег спасения в житейском океане Бытия..." - Творец задумался и добавил:
"Как святые зачинают от поцелуя, так и я зачал в тебе самого Себя, ибо я есть Дух и ты - есть плевок и червь от Духа и ты либо прорастёшь в своём веке, как семя Духа и будешь жить вечно, как Я - Твой Отец, либо погибнешь в своих собственных нечистотах, как и подабает червяку - выбор за тобой, сын Мой!"
Так человек понял, что он смертен и ему отмерян короткий век, заключённый в его чело и в само  название поистине  всего того, что задумал Творец.
Червь протиснулся к глазницам, усилием воли открыл веки - два огромных иллюминатора его тесного ковчега и попытался выглянуть наружу,...
(продолжерие следует)


Рецензии