Есть на свете любовь

ЕСТЬ НА СВЕТЕ ЛЮБОВЬ!
  В отдел культуры ТаджикТА -таджикского отделения  ТАСС меня переманил из  комсомольской газеты Симон Розенблат.
    До того я  ни разу  не встречала Глеба Дейниченко. А ведь почти три года дежурила по газете в типографии Дома печати и ходила по общему коридору.Ему было в 79-ом 41 год,мне -30. Оба мы  несвободны,но  потерпели крах в семейных  отношениях. 
  Я влюбилась в Глеба сразу  и это  показалось страшным несчастьем. Пугала нежность к чужому человеку-я никогда не испытывала её  к мужчине....
  А   осенью 79-го года,  после поездки в колхоз на уборку хлопка,  мы оба поняли,что не можем жить друг без друга.
 Впереди у нас  маячили разводы,тяжёлые объяснения  с прежними половинами.Тогда мы и не знали, что проживём вместе 28 лет.
   Глеб написал мне много стихов-они опубликованы в трёх сборниках.А вот в этих четырёх строчках-суть наших отношений

Ты и я-одна судьба.
Я не один,ты не одна.
Я без тебя,ты без меня-
Не ты,не я...
 

  Я тоже успела объясниться  мужу в любви и вот это признание

Серебряный наш юбилей
Сложился как-то незаметно.
Тут сожалей, не сожалей,
А молодость умчали ветры.

Мы пережили все сполна-
Потери и печали.
Осталась лишь любовь одна
Та, что была в начале.

А ведь могли не увидать
Друг друга мы с тобою.
И жизни – нити не связать
Единою судьбою.

Как трудно, раня до крови,
Срастались наши души.
Не ведали мы, что творим,
Стремясь казаться лучше.

Не знаю, кто из нас кого
К себе приворожил?
А вот что вышло из того-
Расстаться нету сил.

Не жить нам друг без друга,
Мы оба знаем это…
Из прошлого нам вьюга
Передаёт приветы.


Фото Глеба в промышленном отделе ТаджикТА сделал в 1984 году наш приятель Владимир Аникиенко.

А вот ссылка на мою книгу о творчестве Глеба и нашей жизни в России
http://proza.ru/2018/10/23/1374


Рецензии