Анти девственница VI

Мы провели с Дашей первую и единственную ночь, благодаря случайным обстоятельствам. Было уже слишком поздно, чтобы возвращаться в столицу. А показываться перед родителями нетрезвой она тоже не хотела – это в их семье считалось нонсенсом.

Поэтому Даша легко и беззаботно переночевала на одной кровати со мной. А что ей было терять, собственно? Девственность она утратила днём в лесу, благодаря нашим общим стараниям. Там она испытала свой первый в жизни оргазм и наплакалась вволю, когда увидела свою пролитую при дефлорации кровь.

Ночь Даша начала с того, что сделала мне минет. Наверное, это был сознательный поступок с целью благодарности мне за аналогичные ей услуги. Оральный секс растянулся надолго, потому что у девушки не хватало навыков, а у меня из-за алкоголя была плохая эрекция. Но, всё же, напрягшись, я кончил ей в рот – она проглотила.

По мимике на лице было заметно, что вкус спермы Даше не понравился, но, наверное, она исходила из того, что это будет полезно для неё организма.

Потом она уснула и спала довольно сильно. А вот мне не спалось из-за того, что я бухал. Дарья купила на ночь бутылку виски и я к ней периодически прикладывался. Я, вообще-то, такого склада характера, что меня надо держать в стороне от алкоголя, потому что если он есть, то я не могу удержаться от соблазна.

А из-за пьянки, почему-то, разгорается похоть – это я давно заметил. Поэтому я бухал, но то и дело в порывах нежности лез к Даше. То целовал ей, спящей, большие и упругие груди, то гладил изумительные округлые формы тела,  а то пытался ею овладевать, что и получалось более-менее. Вроде бы, я даже пару раз за ночь ей кончил, но только вот куда не знаю – в темного этого не видно.

Может быть, что Даша заметила моё скверное поведение ночью, но из деликатности ничего не сказала. А утром она проснулась отдохнувшая (в отличие от меня) и попросила на прощание опробовать анальный секс.

Я-то был не против, конечно, но только находился в плохих кондициях. Заметно пьяный, с полувялым фаллосом – мне, наверное, помог господь, но я как-то всё-таки ей этот пистон поставил. И мы расстались вскоре, как она и обещала.

– Спасибо, дорогой. Ты был со мной сильным и нежным! Я просто такого склада характера, что все разновидности греха решила познать с одним мужчиной. Ты меня за это не осуждай. Завтра я начну новую жизнь и, уверяю, что мой будущий муж будет совсем не таким, как ты. Он будет непьющим, физически и сексуально сильным, способным зарабатывать много денег на семейные расходы, – сказала она мне на прощание немного назидательным тоном.

Я улыбнулся и подумал, что мечтать не вредно. Но только вслух я этого ей не сказал.

*            *            *

Дарья была богатой, в отличие от меня, и поэтому вопрос с транспортом решила быстро. Она просто вызвала такси к моему дому в деревне и предупредила, что ехать нужно будет в столицу. Для неё, наверное, это были не столь уж большие расходы.

Такси ждали долго – полчаса. За это время я успел ещё разок на прощание трахнуть её в вагину, но большего было не суждено, потому что к дому подъехал автомобиль.

Я нежно поцеловал Дашу на прощание. И она меня тоже. Анти девственница ушла из дома в некотором смущении. Наверное, и, возможно, что мы расстались навсегда.


8 февраля 2022  **редактирование: 8 сентября 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Ангелины Петровой

От автора. Немного развратная, конечно, получается повесть, но я стремлюсь показать жизнь в подлинном её облике. Это ведь не журналистика, где всегда нужно воспевать и приукрашивать.


Рецензии