Некоторые лайфаки фикбука - чтобы их не отвлекать

студентам, участникам Пушкинской карты,и участникам программы Артёма Коблякова, который относится к пушкинской карте.


чтобы не отвлекать администрацию фикбука вопросами. Поверьте, там есть авторы, что пишут ещё дольше, чем я.

Рада быть полезной - некоторые моменты, чтобы студенчество не отвлекало взрослых людей от работы - часто задаваемыми вопросами. Литературные лайфаки по истории, и Бог пера в помощь!

Правила написания фанфика.

фанфик - это изложение плюс образ из своих лично дум о герое = не биография автора.

За авторскую биографию фанфик с фикбука снимают.


1. Тема

2. Идея. Многие пишут обоснуй для чего и для кого это нужно, хотя у некоторых я бы сказала с обоснуем у самих плохо. Допустим, автор популярных фанфиков на фике - Рафа Монтеро, она же Кэледон Хокли за 10 лет общения со мной до того как я попала в её блэклист - чёрный список никак не могла обосновать мне зачем ей этот Кэледон Хокли.

сама орёт капслоком обоснуй  = а обосновать не может. Если Хокли - образ жениха, идеального жениха для девочек, то сто процентов сам бы автор от такого жениха бы бежал в припрыжку и для меня такой жених явно не обоснуй.

Мужчин любят и постарше Хокли как я Александра Аникина или как Эсмехан Соколлу Мехмед Пашу, но если человек не имеет представлений о таких людях как Хокли - совсем не поняла для чего миру её герой - и какой тут обоснуй?

Хокли как отрицательный персонаж, ставший положительным?

После Бориса Савинкова я ржу. Зачем рассказывать про героя, если ты сама не имеешь о нём никакого представления? И где тут обоснуй?

 

3. "Когда размещаешь фик на сайте, не забудь про эту маленькую деталь – заинтригуй читателя в паре предложений, чтобы он не смог оторваться и сразу захотел читать дальше. Для первой пробы опиши в нескольких предложениях сюжет. Так у читателя сложится впечатление о стиле письма и содержании фика, а у тебя будет краткий план твоего же текста. Это поможет в дальнейшем не расплыться мыслью по древу, так сказать, и не уйти от оригинальной задумки".

Да саммери важно = мне самой очень нравится писать саммери. В саммери вся суть Вашего произведения.


4. Визуализация. Да мне помогает - я иногда угадываю имена, документы и даже исторических деятелях во всех эпохах. Это действительно хороший метод - зрительно, как киноленту саму отмотать и представить как киноленту в действительности, только на бумаге.

5. Зримость - описание, вплоть до гудка паровоза, на котором едет герой. в мире будущего и фантастики зримость видна больше.


6. Хороший совет, который пригодился даже мне - нашла в интернете и теперь удалять ничего точно не буду: НИКОГДА НЕ УДАЛЯЙ НАПИСАННОЕ!

"Это очень важно. Даже если стало тяжело. Даже если то, что ты написала, стало казаться глупым и инфантильным. Даже если муза перестала посещать тебя. Это временно. Сделай передышку. Отвлекись. Начни писать что-то еще или просто перестань писать на какое-то время. Все вернется. И ты должна быть к этому готова – документ Word ведь много места не занимает, просто не нажимай delete!"

7. Недопустимо публиковать рассказы о фашистах, а также хранить изображения с ними - про ИГИЛ, террор и так далее.

Исключение из правил - эсеры, и Борис Савинков. Поскольку видимо, несмотря на то, что Борис Савинков был в терроре, он за что-то прощён был государством. Видимо за его человеколюбие.

Остальное всё не трогать.

Для православия не желательно писать про катастрофы, и всё то, что направлено против Бога.

Удачи!

Источники:

Станислав Лэм. Но по Станиславу Лэму мне кажется пост или текст должен быть отдельным - литературные лайфаки Станислава Лэма на деле круты. Очень советую Лэма к прочтению. Именно его труд как писать книгу.


Рецензии