Червь. Вторая капля

Выглянув наружу, червь увидел воды творения, окружающие ковчег, откуда-то издалека доносилась удивительной красоты по чистоте звучания, песнь - она была нежным источником благодати и любви.
Голос Божий в глубине самого червя промолвил:
"Храм Богини Матери - Храм нерукотворный"
"Когда земная мать выносит плод свой в течении девяти месяцев и родит дитя, ты - дитя Моё в челе земного дитя будешь расти и развиваться, много испытаний придётся тебе пережить, чтобы Семя Моё в твоём сознании проросло и дало духовные всходы!
Точно так, как рождается материя, через зачатие и рождение, в материи есть зачатие и рождение Духа и лоно Духа - истинно твоя Мать - дева Сознание, которая и есть вечное Бытие!
"Всякий, кто хочет жить - живи слагательно!"
Запомни, сын Мой, что самое отвратительное в людях - это влияние к растлению!
Закон Мой - он находится в крови и ангел мой - Совесть подскажет тебе правый путь справедливости."

Родившись в мир, ты забудешь многое из того, что Я теперь говорю тебе, но никогда не теряй связи со мной!
"Сосуд не может хранить себя сам - его хранит тот, кто наливает в него содержимое" -
Содержи Моё!
Стоит тебе вспомнить Отца своего небесного, как я услышу тебя и приду на помощь, ибо ты - Сын Мой возлюбленный, к тебе Моё благоволение!"
- Господи! Как же я буду поддерживать с Тобой связь, будучи в миру людей?!
- Молитва тебе в помощь, сын Мой! Ибо в каждом слове заключён его смысл: моли Творца - моли-тва! С Мыслью - смысл и в мыслях наше сотрудничество, ибо мы слиты - мыслите! Каждое Слово, ожившее в Духе - в помощь тебе, сын Мой возлюбленный"
Через девять месяцев родишься ты в мир, дитя Моё, будь готов к испытаниям!"
"Всегда готов!" - вспомнил червь и улыбнулся...


Рецензии