Звонок от папы

Здравствуй!
 
  Привет!
 
  Узнаёшь? Ну ты как там?
 
  Всё хорошо, пап.
 
  Здоров?
 
  Всё путём.
 
  Вот позвонил.
 
  Хорошо! Тебе рад я!
 
  Учишься?
 
  Нет, я работать пошёл.
 
  Сколько прошло
 
  Когда мы говорили?
 
  Год или два?
 
  Да,  вроде того...
 
  Ты, сын, пойми..
 
  Пап, я всё понимаю.
 
  Я ведь не смог....
 
  Да прошло уж давно!

  Машину купил я

  Почти два лимона

  СтОит она,

  Вот и влез я в ярмо.

  Взял я кредит,

  Не помог вот с учёбой...

  Ладно, не парься,

  Забыто, прошло.

  Если вдруг что-то,

  Или где-то и с кем-то

  То без стеснений

  Звони мне тогда.

  Да,  я услышал,

  Как только, так сразу.

  Ну, тогда Будь сын!

  Хорошо, пап, пока!

08.02.2022


Рецензии
Ольга, да, уж, и такое общение отцов и детей бывает...
Но это скверное общение, бездушное, ледяное...
Что посеешь, то и пожнёшь, мудрая фраза...
С уважением и признательностью, С.Т.!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   11.04.2023 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Мне очень приятно!

Ольга Бушнева   13.04.2023 16:43   Заявить о нарушении