Каждая случайность не случайна!

Суббота. У меня как всегда генеральная уборка и стирка. Постирала и пошла на улицу, вешать белье. Развешиваю, мурлычу себе под нос песенку. Работа сделана, беру пустой таз и направляюсь к подъезду. Мне навстречу идет бабушка, сразу же вижу по лицу, что сейчас обратиться ко мне… Она достает пригоршню монет и говорит: «Доченька, посчитай мне, только выбирай десяточки и пятерочки, нужно разменять сто рублей».

Я выбираю и насчитываю ей сто рублей. «Вот, бабуля, здесь сто» - говорю я ей.

То, что я посчитала, она положила в один карман, а все остальное в другой.

«Спасибо, доченька! - говорит бабуля: здоровья тебе!».

Бабуля ушла. А у меня на душе до сих пор теплота от этой встречи: сделала добро так легко и непринужденно. Значит, эта встреча не случайна, и на небесах решили, что сегодня я могу помочь только так: легко и непринужденно.

Каждая случайность не случайна!


Рецензии