Червь. Кап 3

(Червь. Капля 3)

Сон младенца

Дитя в утробе матери находится в процессе своего развития.
Процесс запущен и он неминуемо приближается к завершению.
В течении этого процесса червь обретает образ чела века.
Всматриваясь в рост конечностей, шевеля пальчиками, малыш думает о том, что ему предстоит забыть себя, как семя духа, чтобы пустить корни глубоко в землю.
Во время сна младенец видит удивительные сновидения и наш герой был не исключением.
Он всматривался в глубину самого себя и видел горний мир царствия небесного, так как в зачатках духа есть живая божественная энергия и она не может прибывать безмолвно, чтобы никак не проявлять себя.
Будучи на связи с Отцом, сын успел задать Ему множество вопросов и, получая ответы, изо всех сил пытался их запомнить, откладывая их в сокровищницу своей младенческой памяти:
"Отец, каким образом функционирует мир?" - спрашивал он и получал ответы:
"Сын Мой! Все, свыше заданные процессы имеют внутреннюю центробежную силу.
Внутренняя центробежная сила хранит внешнюю оболочку и эта центробежная сила является движением жизни - всё внешнее и внутреннее подчинено ей!"
- Почему я должен прийти через материю к Тебе, Господи?!
- Всё произростает из семени своего отца, сын мой!
Подобно тому, как из земли растут  и развиваются растения, так для Семени Духа, плоть человека является живой Землёй а её Сознание есть - земля Духа, из которой вырастает новый индивидуальный живой и вечный дух.
Сын Мой, на земле мало осталось доброй почвы, для того, чтобы Я мог сеять добрые духовные семена!
***
 


Рецензии