Не надо жарких мне Бразилий

Вариант 3.

***
Не надо жарких мне Бразилий
(кипящих Африкой страстей)!
Британских чопорных идиллий
Скажусь сторонником теперь.

Мне тишина теперь дороже,
Чем рвать рубаху на груди.
И безопасность. Если можешь,
Угомонись. Не изводи. 

Ведь если ты меня приметил
Для битв словесных через день,
То тут я пас. На самом деле.

Хоть препираться мне не лень,
Но не об этом я мечтаю.
Совсем не к этому стремлюсь.

Чего мне надо? Сам не знаю?

Уверен в том лишь, что добьюсь.
_____
08.02.2022





Вариант 2.
***
Не надо жарких мне Бразилий
(кипящих Африкой страстей)!
Британских чопорных идиллий
Сторонник я на склоне дней.

Мне тишина теперь дороже,
Чем рвать рубахи на груди.
И безопасность. Если можешь,
То до греха не доводи,

Ведь если ты меня приметил
Для битв словесных через день,
То тут я пас. На самом деле.

Хоть препираться мне не лень,
Но не об этом я мечтаю.
Совсем не к этому стремлюсь.

Чего мне надо? Сам не знаю?

Уверен в том лишь, что добьюсь.
_______
08.02.2022



Вариант 1.
***
Не надо жарких мне Бразилий
(кипящих Африкой страстей)!
Британских чопорных идиллий
Поклонник я на склоне дней.

Мне тишина теперь дороже,
Чем рвать рубахи на груди.
И безопасность. Если можешь,
(И для себя того же хочешь)
Тогда ее и подари

Но если ты меня приметил
Для битв словесных через день,
То тут я пас. На самом деле.
Хоть препираться мне не лень,
Но не об этом я мечтаю.
Совсем не к этому стремлюсь.

Чего мне надо? Сам-то знаю?

Уверен в том лишь, что добьюсь.
_______
08.02.2022


Рецензии