Любовью дорожить умейте. Окончание

Глава 11. Брошь

- Где она? – насторожилась я. – Вы наверняка знаете, где она?
- Предполагаю, - отстранённо молвил мой прекрасный герцог, – её выкрала Вернесса и увезла в свой дворец.

- Почему вы боитесь побороться с ней? – ничего не соображая, вскричала я. Тёмная пелена затмила мой разум. – Вернесса – женщина, а вы - мужчина!

- Забываете, что колдовство сильнее оружия? – отшатнулся Артур. – Кинжал расплавляется, когда его направляешь в её сторону, пуля возвращается бумерангом, а сама Вернесса оборачивается в привидение.

«Это она в образе юной девушки приходила ко мне на озере, это она помогла бежать, - догадалась я, - или её невидимые слуги».
И вспомнила о печати в виде кошачьей лапы на письме, находящемся в перчатке.

Почему Черныш не встречает меня в замке? Что с ним?   
- Куда делся мой кот?
- Он всё время крутился возле Романа, - вяло отозвался сэр Вудвилл и присел на кровать. Щёки его пылали.

- Нет сомнений, они в плену у Вернессы, - не чувствуя угрызений совести, что своим вызывающим тоном делаю любимому больно, пробормотала я. – Где находится её дворец?
- В столице Лесландии, Олдоне, - в глазах герцога мелькнула растерянность.
- Как далеко до него ехать? 

- Полчаса, не больше, - передёрнул плечами от моего требовательного взгляда Артур.
- Значит, мы едем туда, - скомандовала я.
- Чтобы она превратила вас в йети? – грустно усмехнулся герцог.

Конечно, я резка с возлюбленным, но ради любви готова на всё, и не виновата, что эта любовь в лице красавца-мужчины оказалась такой, мягко говоря, осторожной.

- Вернесса читает сказки, выходит, и колдовство её не врождённое, оно идёт от какого-нибудь сказочного предмета, - присев рядом, уже спокойнее рассудила я. –

Настоящий колдун предпочтёт детским книжкам магические фолианты.
- Что из этого следует? – удивился сэр Вудвилл.
- Наверняка, у  неё есть колдовская вещь, и эту вещь мы должны будем найти, - заявила я.

- Каким образом?
- А вот об этом надо подумать, - вздохнула я и вспомнила об исчезнувшей парочке – Рыжем мужчине и чёрном коте. - Как они передали мне перчатку?
- Кто… они?
- Роман и Черныш.
- Можете рассказать подробнее?

И я поведала о том, как попала в замок.

А после завтрака, захватив медицинский саквояж,  мы уселись в карету, чтобы отправиться в столицу Лесландии. Что ни говори, у нас просто не было выхода, не торчать же на месте до тех пор, пока вездесущая колдунья не уничтожит двух трусов.

По обе стороны грунтовой дороги высились молодые сосны, видимо, они были посажены не очень давно. Сквозь сизую небесную  дымку неприветливо выглядывало безрадостное солнце, настроение было на нуле, ведь нас, возможно, ждала скорая смерть.

- Кто обслуживает замок: убирается, готовит еду, накрывает на стол, не люди с хутора? – чтобы отвлечься от тяжёлых мыслей, решила начать разговор я.
- И те, и другие, - отстранённо и коротко ответил Артур.
- Кто: и те, и другие?
- И люди с хутора, и привидения, - пожал плечами герцог.

Его ресницы опустились на утомлённые глаза, и мне стало стыдно: только что любимый человек умирал от неизвестной болезни, а я не только унижала его, но и потащила на встречу с непобедимой убийцей.
Надо остановиться.

- Привидения сюда присылает Вернесса? – положив ладонь на его вздрогнувшую руку, мягко поинтересовалась я.
- Да.

Как же я раньше не догадывалась! Это фантомы сделали моего возлюбленного таким безвольным. Они  подмешивают транквилизаторы ему в пищу или вино! И они живут в тех башнях, в которые меня не пустили.

- Надо освободиться от привидений и нанять хуторян, - посоветовала я своему любимому.
- Пожалуй, - равнодушно согласился Артур. – Но фантомы не уйдут, пока жива Вернесса.
- Они все подчиняются ей? Но кто-то из призраков помогал и мне, - прошептала я.
- Не знаю, Мила.

Герцога затрясло, и я поняла, что сделала большую ошибку, не оставив его в спальной. Но я самостоятельно не найду дворец в Олдоне! Да и Артур может умереть без медицинской помощи!

Тут карета дёрнулась и остановилась.
На подножку запрыгнул молодой красивый рыжеволосый мужчина, похожий на главного героя из сериала «Чужестранка».

- Кто вы? – схватилась я за кинжал.
- Что с Его Светлостью? – обеспокоенно спросил незнакомец. – Не видите, что ему плохо? Куда вы его тащите?
- Кто вы? – закричала я и решила, что навстречу нам послала своего слугу Вернесса.

- Мяу, - внезапно послышалось за спиной рыжего, и в салон запрыгнул мой Черныш.
- Позвольте представиться, Роман Картинг, - отрекомендовался мужчина.
- Вы не Роман Картинг, - не обращая внимания на кота, запротестовала я, затем выудила из саквояжа пузырёк и  дала понюхать больному ватку с нашатырём.

- Выслушайте меня, - подкладывая небольшую подушку под голову Артура, - проговорил рыжий.
- Говорите, - ничему не удивляясь, неожиданно разлепил губы Артур.

- Перчатку вам принёс знакомый призрак, а чтобы вы поверили письму, кот поставил на бумаге лапой печать, - начал повествование Картинг. – Не все призраки за колдунью, поверьте. А мы двинулись во дворец.

Там нас спрятали ненавидящие злобную хозяйку слуги, а ночью, достав из сейфа ключ от потайной комнаты, они привели нас к Жанне, она томилась в конуре в конце коридора первого этажа, где обитает челядь. И тогда Жанна рассказала нам тайну Вернессы.

«Надо же, все всё знают, - улыбнулась я. – Шила в мешке не утаишь».

 Как вы понимаете, обожающая сказки владелица дворца, так и не ставшая королевой из-за того, что у Людвига есть внучка и сыновья, всеми силами мечтала убрать их со своей дороги, но получилось убить только одного – Вальтара.  Жанна затерялась, а с Артуром ведьма спешить не стала, он мог сыграть роль заколдованного принца и потешить её изощрённое самолюбие.

Полгода назад она нашла Жанну в замке, это случилось, когда та решила стать вашей горничной, а за вами она пристально следила. Своего младшего пасынка Вернесса потихоньку травила малыми дозами специального зелья с малолетства, чтобы сделать его безвольным.

Всю пищу не проверишь, да я до поры - до времени и не знал об этом. Это же она стала делать и с Жанной. Но среди слуг оказался юноша по имени Максим, узнавший о планах ведьмы, он выбрасывал яд, а бедная девушка делала вид, что ей постоянно хочется спать.

- Время здесь течёт по-другому, - подытожила я,-  ведь Жанна, дочь бабы Зои, до сих пор молода. При помощи чего Вернесса колдовала?

- О, это старая история, - воскликнул Картинг.  – Ещё до замужества Вернесса познакомилась в лесу с гномом, который за какие-то заслуги подарил ей волшебную брошь. После этой встречи она стала женой Людвига.

- Ясно, за какие заслуги, - усмехнулась я.

Всё было спокойно, пока не подрос и не стал красавцем Артур, тогда-то она и заколдовала его: по ночам он превращался в йети, а днем в прекрасного мужчину. Но чтобы пощекотать нервы, Вернесса решила, как в сказке, сделать так, чтобы какая-нибудь девушка расколдовала герцога, прожив две недели в его замке и искренне полюбив его.

Нет, она не собиралась по - настоящему его расколдовывать, просто сказка должна быть сказкой и ведьма следила за событиями с интересом. А потом вдруг поняла, что дело, которое она затеяла, может закончиться благополучно и начала вас отговаривать от проживания в замке.

- Как же выкрасть у неё колдовскую вещицу? – воскликнула я.
- Мяу, - громко мяукнул Черныш, и мне показалось, что он улыбнулся 
- Если бы не ваш котяра, ничего бы не получилось, - рассмеялся Роман.  – Жанна показала нам покои Вернессы, и ночью, когда та уснула, Черныш пробрался в комнату и украл брошь. Кстати, как она вам?

На его ладони лежала зелёная диковинная безделушка в виде краба.
- Значит, колдунья обезоружена? – ахнула я, схватила кота и начала его неистово целовать.

Картинг кивнул, а Черныш по привычке стал вырываться из моих рук.
Опустив зверя, я посмотрела на Артура, на его порозовевших губах блуждала улыбка.

- И что теперь? – спросила я у смеющегося Романа.
- Теперь, думаю, Его Светлость потихоньку выздоровеет, вернёт свой боевой характер, и вы поженитесь.



Эпилог.

Мы с Артуром действительно поженились после того, как он выздоровел и перестал ночами превращаться в чудовище. Привидения из замка исчезли, остались два экземпляра, преданные своему господину и не раз помогавшие ему и мне. Убираться в доме и готовить пищу стали хуторяне, с которыми я подружилась ещё тогда, когда была простой девушкой, приехавшей сюда для того, чтобы спасти прекрасного герцога.

Поскольку сэр Вудвилл не захотел короноваться, королевой Лесландии стала Жанна, которая Картингу присвоила титул маркиза и подарила поместье и земли в южной части государства. К дочери через несколько дней прибыла баба Зоя. Вернессу Жанна приказала казнить на главной площади Олдона, а волшебную брошь спрятала в сейф с заколдованным кодом, который кроме неё никто никогда не узнает.

А как-то вечером, когда мы ужинали во дворце, перед нами предстали Роман с Ульяной и они объявили, что хотят пожениться, а через неделю мы уже играли свадьбу.

Наташка тоже вышла замуж за главного врача платной клиники, но я в тот мир на свадьбу не поехала.
   


Рецензии
Блеск! Особенно ЭПИЛОГ. Доброе-предоброе волшебное зимнее утро, Лариса! Супер позитивный эпилог очень порадовал! Как в любой сказке ДОБРО победило ЗЛО и это здорово!!! Вот как это у Вас получается? Такое СОЧИНИТЬ?!! Я так не умею... У меня всё из реальной - нашей жизни. А фантастика (фентези) - это необыкновенный, особый, чудесный жанр литературы. И её авторы - смелые выдумщики, которые умудряются в реальность вплести мистику и свою фантазию! Снимаю шляпу (флотскую фуражку) пред Вами и Вашим Талантом, Лариса. Повесть очень понравилась! "Колдовскую" кнопку знаю - ЗЕЛЕНАЯ!!! С уважением и теплом к Вам,

Николай Кирюшов   23.01.2024 07:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогой Николай.
Спасибо за такой приятный отзыв.
Фэнтези писать легко, трудно писать нон-фикш - надо внимательно изучать документы, чтобы не наврать.
Ещё раз искренне благодарю.
До встреч!
С глубоким уважением,

Лариса Малмыгина   23.01.2024 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.