Анти девственница. Эпилог

На следующий день я вышел на работу опустошённый и довольно-таки разбитый. Чувствовалось негативное действие от выпитого алкоголя и большой сексуальной нагрузки. Я даже не мог вспомнить, сколько раз суммарно поимел Дашу, но, наверное, что палок пять ей поставил. Для моего возраста в сорок лет это была передозировка.

Я пришёл на своё рабочее место в библиотеке в надежде на спокойствие, но не тут-то было!.. Вскоре ко мне ворвалась до крайности обозлённая Лера и, клянусь, что настолько в ярости я неё ещё никогда не видел.

– Ты что это, подлец, вытворяешь?! – закричала она с порога. – Я за вами подсматривала в бинокль и всё видела! Тебя же только просили её трахнуть и ей взломать – и всё! А ты ей и лизал там, и пресмыкался, и сколько ещё палок поставил?! И при  этом, блин, ты мне в любви клянёшься? Да мне на хрен не нужен такой похотливый муж!

Лера принесла с собой для наглядности большую фарфоровую кружку и, в гневе, разъеб@нила её об пол. В разные стороны брызнули разрозненные осколки.

– Даша мне звонила и жаловалась на тебя, что бухаешь и похотливый – всю её опошлил! Я тебя сегодня же удалю из друзей в интернете и занесу в чёрный список! Я тебе запрещаю брать мои фотки к своим дурацким стихам и требую удаления опубликованных! Ты с сегодняшнего дня стал врагом для нашей семьи! Ко мне даже и близко не подходи – сразу дам по морде! – продолжала кричать девушка.

– Солнышко, так ты же сама виновата в том, что меня к ней послала, – попытался оправдываться я, но это выглядело неубедительно.

Семнадцатилетняя Валерия ушла от меня в большой обиде и, чувствовалось, что это забудется не скоро. Может быть, что она вообще никогда меня не простит. Хотя, собственно, что я сделал плохого?

*            *            *

В расстройстве, я пошёл в магазин, купил бутылку пива и залпом выпил его по дороге в подлеске. Как-то стало наплевать, что это запрещено в рабочее время. Пошли бы они все на хрен, вместе со своими требованиями и благодарностью за это. Хочешь сделать людям добро, а в ответ такое дерьмо получается!..

Потерял вот Леру, как друга и будущую любовь (возможно), хотя она для меня многое значит. Я ей стихи писал и посвящал целых семь лет! Я заприметил её ещё маленькой девочкой на сцене. И что же, всё это зря?! Где в мире хоть мало-мальская справедливость?!

Я сидел за столом библиотекаря и чуть не плакал от обиды. В чём же я виноват? Я вёл себя как обычно, как и всегда, вы что же, моих недостатков не знаете?

Но только, даже с учётом претензий, я нисколько не жалею о любовном романе с Дашей. Спасибо тебе, солнышко, за нежность и столь прелестное тело! Ты отдалась мне сполна, но только и я тебе всё, что мог, отдал тоже. Это будет по секрету.

Ну а Валерия и её мама Ольга, надеюсь, что тоже меня простят, ибо в отношении их я никогда не замышлял ничего плохого. Опубликованный в конце января в интернете стих с фото Леры был абсолютно безобидным. Я не понимаю, из-за чего вы обозлились?

В общем, извините, если что не так. Но идеальным быть и не может, ибо повесть "Анти девственница" написана, всего лишь, за три дня! Это абсолютный мой рекорд и, наверное, что на долгое время. Я тоже немало собой удивлён. Но я сам себе господин – это многое объясняет и всё закономерно.

КОНЕЦ


8 февраля 2022  **редактирование: 8 сентября 2022

(эпилог к повести)

*компиляция к фото автора и модели Ангелины Петровой


Рецензии