Новые русские на отдыхе!

«КАК  НОВЫЕ РУССКИЕ ОТДЫХАЮТ И, ЧТО ПОТОМ БЫВАЕТ»

Иван Фокич работал в лесном хозяйстве давно. Начинал трудовую деятельность в советские времена. Элитой общества тогда было принято считать работников обкомов и райкомов. Место работы лесничего считалось тихим. Вокруг леса без конца и краю, в них водилась разная дичь. Вблизи протекала речка. На каменистых порогах весело резвилась разная рыба. Участок давно облюбовали и  обжили большие «шишки» областного начальства. Изредка приезжали, по их выражению чтобы   «культурно отдохнуть».  Привозили ящиками коньяк, и дефицитную в те года закуску: начинали с красной икры, а кончали килькой в томате (зависело от аппетиту). В нагрузку привозили длинноногих, худых,  секретарш, для любовных утех. Элита находилась в приличном возрасте: мягкой подушкой  свисало из штанов брюхо, а внизу, для отлива жидкости,  висел сморщенный стручок., Мощного ствола в боевой готовности в  брюках,  не прощупывалось. Девицы прекрасно знали интимные слабости противоположного пола, но сильно не паниковали. Побольше подливали спиртного в бокалы, лениво целовали  толстые, жирные губы у начальства. В пьяном восторге, возбуждении,начальники, мяли, щупали у податливых секретарш груди. Грозились, в половом вопросе,  совершить подвиг. Долго  «вопрос» ставили на возбуждение, но устав от многочисленных попыток,  засыпали пьяным сном  в мягких перинах одни. Девицы  времени зря не теряли, с обкомовскими шоферами зажигали ночь пьяноблудия. И от этих вечеринок все оставались счастливые и довольные.

     Фокич  знал, что после барских пирушек, всегда что-нибудь из еды останется. А вот  разных дефицитных продуктов, хорошей выпивки почему-то ему не доставалось. Выбирал удобные моменты, понемногу воровал у пьяного начальства. На такую мелочь не обращали внимания. Все знали и понимали, что семью-то надо кормить-поить. Прекрасно понимали, что Фокич многое видит и знает. В любое время может рассказать  про их пьянки-гулянки, и тем платили за молчание. Месяцами семья Фокича  отъедалась дефицитными продуктами.
         
     В народе говорят, что человек-то предполагает, а Бог-то  располагает. Так произошло и с Фокичем, когда к власти пришли демократы. «Всё, кончилось привольное житьё, никому не нужен отдых на лесном кордоне», - думал Фокич. Но оказалось всё наоборот, даже в некотором смысле лучше. При любой  власти  живёт  в русском народе традиция: широко, с размахом погулять, безрассудно попьянствовать, в пьяном угаре побеситься, покуражиться. Не могли прожить и обойтись без этой старинной забавы  «новые русские»- так звались вначале девяностых годов, прошлого столетия богатые люди. Да что толку в новой кликухе, если их поступки в пьяном угаре дикие, безумные, порой даже бывают   звериные. За долгие годы служения,  старой партийной гвардии, видывал разное Фокич, и склонен думать, что все удивления в жизни кончились, но то, что  "новые русские" оказались самыми продвинутыми, крутыми в этой жизни, стало полной неожиданностью для лесника.
       
     В последнюю субботу, уходящего лета, приехали «новые русские» культурно отдохнуть на природе: порыбачить, поохотиться, насладиться ароматом пьянящего лесного воздуха. Побыть наедине с природой , отдохнуть от бешеного ритма городской жизни. Чтобы войти поскорее в контакт с мать-природой, для снятия стресса и поднятия тонуса, решили малость пригубить  по рюмашке коньячка. Раздавили на четвёрых рыл по пузырю на брата, да при холестериновом закусоне - нормалёк по их меркам. После обильного выпивона и жирного закусона всех  потянуло в сон. Чтобы сон развеять, а самим освежиться запахами лесными, решили проявить охотничью храбрость и сходить поохотиться на диких кабанов.
      
     Вернулись, горе-охотники,  через пару часов: видит Фокич странную картину: Мужики что-то тащат, а  может и несут, так как не смог издалека разобрать. Когда подошли поближе,  увидал, что вместо кабана подстреленного несли без сознания, с огромной шишкой, братка. Четвёртый плёлся позади всех, еле-еле от усталости,  волочил ноги.

     Придя в сознание, раненый рассказал следующее: сидит под деревом, от жирной пищи в животе революция бурлит, так  он справляет нужду.
Только-только  успел джинсы снять, брызнуло как из дождевой тучки. Услыхал крик братка, голову поднял - на него матерущий кабан летит. Схватился за лежащее рядом  ружьё, резко поднялся и тотчас суком по башке получил. В спущенных джинсах запутался, голым задом сел на хвою. Чувствует -  в заднее отверстие что-то воткнулось. От страха и дикой боли заорал, потерял  сознание. Спрашивает потом  спасителей:
      "Что же  со мною произошло? - Ничего не помню!".

     На отчаянные крики и душераздирающие вопли прибежали братки -  и что же увидали: лежит  Вован в большой луже крови, со спущенными джинсами. Не сразу поняли, что лежит он  в поносе. От страха и обжорства с людьми и не такое случается. По большой шишке на голове, сообразили, что потерял сознание. Кругом  стоял такой запах  вони, что хоть противогаз надевай. Но  запах выпитого коньяка, поглотил ароматы вонючих испражнений. Когда ему надевали джинсы, там что-то мешало сзади. Перевернули на брюхо, а в проходе торчит, здоровенная,  еловая шишка, у которой чуть-чуть виден только кончик. С превеликими трудностями удалось извлечь посторонний предмет. Вован в бесчувственном состоянии не почувствовал важности проведённой операции. Всего измазанного, пропитанного в поносе, с трудностями, доставили на место отдыха. От всего пережитого и благополучного спасения решили успех  закрепить выпивкой. Наливали да пили за здоровье Вована, за крепкую башку, что не подвела хозяина, мозги на месте, за успешную операцию по извлечению еловой шишки - всё в целости и сохранности: шишка и стенки заднего прохода. Немного выпили: водяры по литре на брата, с полторашкой крепкого пива, да закусили по чуть-чуть. Тут вскоре и банька поспела. Решили  попариться, грязь походную смыть. Банька была небольшая, а их четверо пошло, в жару, угаре, тесноте и неразберихе , помыться. Вован , как вошли, начал падать, теряя сознание. Падая, подтолкнул Пахана, который  набирал в таз горячей воды. Тот от неожиданности подскользнулся, таз вылил на себя, боком прислонился к горячему котлу, обжегся и,  заорав диким голосом от боли, бросился бежать вон из бани. Толян и Котан решили спасать Вована, понесли через порог на свежий воздух. От озера услыхали истошные вопли, дикие крики,  От неожиданности Вована бросают на порог, от удара башкой он  теряет сознание. Два братка бегут к озеру, вытаскивают на берег  обожжённого, ошпаренного Пахана, по всему телу которого, из глубоких ран и порезов, течёт кровь. Оказывается, что он  со всего размаху врезался в бутылки с водярой, утром поставили для охлаждения в авоське, но позабыли. На скорые пьяные руки раны решили промыть водкой, а бок и задницу чем-то смазать - думали медвежьим салом, оказалась горчица.Что по пьянке и в спешке не бывает с нами, мужики?

     От жгучей, щиплющей боли и непрофессионализма Пахан кроет братков пятиэтажным матом и орёт во всю глотку. От ихнего ора очнулся на пороге бани Вован, не может сообразить: где он и что с ним происходит?- на башке шишка с куриное яйцо, нос сломан, нет передних золотых зубов, ноют бока. От пьяного страха, полного непонимания заорал диким голосом.

     Сколько мата-перемата в изысканной форме, с изящными блатными словечками, пришлось услышать Фокичу! Долго, после всего этого,  приходил в себя и размышлял: люди-то  вроде русские, а слова при разговоре скотские, так скотину стыдно звать, а они между собой общаются, не общаются – лаются, ещё считают себя новыми русскими - тьфу на вас!

     От всего пережитого решили снять нервный стресс: выпить водочки, успокоить нервенную систему, побазарить про жизнь, перетереть некоторые проблемы. Успокоившись, начали жрать пиво, запивая водкой. Пьяная  блажь кому-то в голову пришла, почему не попробовать? После обильного принятия пива с водкой, Толян решил отлить излишки . В темноте коридорной наступил кошке на лапу. После жаркой бани в одних плавках шёл, кошка вцепилась когтями в то, что в плавках лягалось, подумала на колбасу. Только не рассчитала прыжок, попала в яйца. От неожиданности,  и страшной боли он заорал по дикому. В темноте  схватил кошку, та от ярости вцепилась зубами в руку, а когтями в тело. Отбросив кошку в сторону, в темноте наступил на миску с  молоком, подскользнувшись, на пол упал. Услыхав душераздирающие коридорные,  вопли на помощь спешит Котан, но в темноте запинается за лешавшего Толяна и падает. Телом да весом дороден и тучен, пол в коридоре ходуном заходил, зашатался. Задевает рукой несчастную кошку, та от злости орёт,  прокусывает  руку, распарывает брюхо. В темноте был слышен кошачий рёв да стоны пострадавших.
   
     Утром перед сельским врачом предстала следующая картина: четыре взрослых мужика, в расстерянности и нерешительности, переступая  с ноги на ногу, жмутся друг к дружке, что-то пытаясь невразумительно объяснить. Вид у братков опухший, невыспавшийся, за версту несло пиво-водочным перегаром. Многое видел врач за долгие годы работы, но такое обилие ран, на которые не находились объяснения, встречалось ему впервые.  Только им сейчас не до размышлений. После вчерашней попойки, трещала и болела невыносимо голова. Не могли отчётливо вспомнить  события вчерашнего дня, всё прошло, как в тумане, лишь сильно ныли боевые раны. Да хрен с этими ранами, не могли найти опохмелки: ящик коньяка, водяры пять или шесть да пива десять, вроде ящиков- и нет ни капли, куда всё девали? Выпили?
- что-то не верится?
 
      Итог сражений с врагом невидимого фронта: Вован получил сотрясение головного мозга, с большими шишками; Пахан - ошпаренные бока, обожжён зад , спит на боку, так как на животе глубокие порезы; Толян - опухшие, с глубокими царапинами яйца, прокушенные пальцы рук; Котан - вывих руки, распорото брюхо, гематомы по всему телу.

     Так вот  культурно отдохнули «новые русские», теперь Фокич ждёт на отдых компанию побольше, покручее. Значит будет веселее, а может пострашнее? Узнаем – обязательно расскажем!


Рецензии