Не по одёжке

Каждый день на работу, с работы, одним и тем же маршрутом.одни и те же водители.мы уже друг друга знаем, я их в лицо, они меня по одежде.
Есть один злой водитель. Постоянно бубнит на попутчиков, ругается с пассажирами, меня раз мимо остановки провёз, да ещё сказал что я сам виноват.
Вообщем неприятный тип.
А тут на днях еду с работы, вечер, час пик,все уставшие, раздраженные, маршрутка битком. Очередная остановка, люди вышли, зашли, и вдруг голос -"дяденька а до "алтына" подвезёте без денег, двоих. Стоят два мальчугана, один заглядывает в открытую дверь маршрутки.
-ну чё так и будете стоять?,давайте...
И потом, снизив тон, как будто бы сам с собой,- конечно подброшу,и ещё тише,- чё я нелюдь.
И я подумал,- сколько нелюдей , скромных, вежливых, интелегентных топчут эту землю.
А мне стало стыдно, за то что называл этого водилу злым.


Рецензии