Доклад на Конференции Юристы за Правду

Векторные вакцины и неприкосновенный геном


Тезисно о пандемии на сегодня:

1. До сих пор не сформулирована проблема. Нет четкого описания болезни COVID-19. Ни одного специфического симптома, может протекать очень по-разному. Согласно утверждениям ВОЗ, COVID-19 — это болезнь, которую вызывает SARS-CoV-2. Именно поэтому, вероятно, новым штаммам приписывают буквы, а не номерую по порядку далее, типа SARS-CoV-3 и т.д., потому что в таком случае эти штаммы вызывали бы уже какую-то другую болезнь.
2. Не доказана причинно-следственная связь между SARS-CoV-2 и COVID-19. Непосредственно из жидкостей больного вирус не выделен, постулаты Коха не проведены. Если бы даже мы и заразили этим вирусом здоровых добровольцев, мы бы не смогли вызвать у них атипичную пневмонию, о которой было заявлено в декабре 2019 в Ухане, максимум, мы бы получили ОРЗ.
3. Не существует ни единого ГОСТа или стандарта, определяющего работу с ПЦР тест-системами. Согласно регистрационному удостоверению одной из таких тест-систем, она представляет собой набор реагентов для обнаружения SARS-CoV-2 и других сарс-подобных вирусов, которые существовали задолго до 2019 г. Таким образом положительный ПЦР тест не дает права ставить диагноз COVID-19 [1].
4. Составы иммунопрофилактических препаратов против новой коронавирусной инфекции до конца не раскрыты, что предполагает выпуск препаратов с переменными компонентами под одним и тем же названием.
5. Безопасных и эффективных вакцин против любых коронавирусных инфекций быть не может, поскольку для этого семейства вирусов открыт, изучен и неоднократно продемонстрирован эффект антитело-зависимого усиления инфекции [2 - 8].
6. Наибольшую популярность и распространение приобрела группа иммунопрофилактических препаратов против новой коронавирусной инфекции, которую ВОЗ называет препаратами для генной терапии, это РНК и ДНК вакцины, среди которых и препараты, разработанные институтом им. Гамалеи, т.е. наш Спутник.
7. При этом уже год проводится по факту принудительная вакцинация граждан нашей страны с перспективой на регулярную и частую ревакцинацию, что по сути является медицинским экспериментом. И сами препараты новые и о бесчисленной, частой и поголовной вакцинации тоже никто ещё ничего прежде не слышал.
8. Кроме того, препараты из группы генной терапии созданы с помощью методов генетической модификации, т.е. по факту это ГМО-препараты. И если ГМО продукты питания, как продукты с сомнительной безопасностью подлежат обязательной маркировке, то ГМО-вакцины почему-то никого из высокопоставленного руководства не смущают.


Что такое генная терапия и что она нам несет?


Это внесение изменений в генетический аппарат соматических клеток человека. Таким образом, препараты, предназначенные для генной терапии, взаимодействуют с геномом человека от эпигенетического регулирования до редактирования геномной последовательности. Понятно, что это направление развивалось под видом благих намерений исцелять, в первую очередь, от различных генетических заболеваний. Далее такие препараты разрабатывали для лечения онкологических болезней. В настоящее же время по рекомендациям ВОЗ генной терапии решили подвергнуть всё здоровое население мира под видом иммунопрофилактики против неописанного заболевания, вызванного невыделенным вирусом.
Осуществляют ли отдельно взятые иммунопрофилактические препараты против SARS-CoV-2 непосредственно редактирование генома, должны были проверить разработчики. Но сейчас важнее другое, эти препараты так или иначе, вносят изменения в генетический аппарат.
Не так давно сотрудники факультета молекулярной биологии Стокгольмского университета опубликовали очень интересные данные. Это были эксперименты in vitro, на клеточных линиях человека они установили локализацию S-белков, синтезируемых внутри человеческой клетки после транспортировки в неё искусственно созданного гена S-белка с помощью плазмидного вектора. Оказалось, что эти белки скапливаются в клеточном ядре. Далее исследователи экспериментально установили, что это препятствует репарации, т.е. восстановлению поврежденных фрагментов ДНК [9].
Обнаружение такого серьезного побочного эффекта наводит тень разом на все РНК и ДНК иммунопрофилактические препараты против новой коронавирусной инфекции.
Что касается нашего Спутника (V, лайт, М), все они представляют собой аденовирусный вектор, несущий на себе экспрессионную кассету, т.е. это по сути искусственный химерный вирус, собранный из фрагментов различных вирусов с помощью генно-модифицирующих методов [10, 11].
Аденовирусные векторы хорошо зарекомендовали себя в экспериментах по геномному редактированию как транспорт для переноса чужеродных генов в геном клеток человека и животных [12 - 14].
Таким образом вакцинированные люди уже попадают под определение «живого изменённого организма», сформулированного в Картахенском протоколе: «живой измененный организм означает любой живой организм, обладающий новой комбинацией генетического материала, полученной благодаря использованию современной биотехнологии».
Самые главные слова здесь, это «комбинация генетического материала» и то, что результат достигнут с помощью биотехнологий.
Кстати, согласно судебной практике США относительно вопроса, можно ли патентовать гены, суд однозначно пришел к выводу, что всё, что создано или изменено с помощью технологий, разработанных человеком, патентовать можно.
Это значит, что, люди, прошедшие вакцинацию с применением нашего Спутника или иных препаратов генной терапии, согласно этому определению, перестают быть людьми и получают статус живого измененного организма и, возможно, это только догадка, становятся чей-то собственностью. Правда, одной только процедуры недостаточно, надо ещё доказать наличие новой комбинации генетического материала, а для этого необходим генетический скрининг.
Возможно, для этого 11 марта 2019 г президент РФ подписал указ № 97 «Об основах государственной политики Российской Федерации в области обеспечения химической и биологической безопасности на период до 2025 года и дальнейшую перспективу», согласно которому должен быть сформирован генетический профиль населения и выданы генетические паспорта.
Также существует постановление правительства 479 о развитии генетических технологий, всё это опять же под благой идеей перехода к персонализированной медицине.
Идея персонализированной медицины пришла к нам из фармакогенетики, которая в свою очередь объяснила, почему одни и те же фарм. препараты действуют на разных людей по-разному. Идея эта несет в себе несомненный потенциал, однако предполагает генетический скрининг, и риски, возникающие, в связи с этим, оказываются значительно выше потенциальной пользы.

Прежде всего это безопасность информации и интерпретация данных.
Так, например, с 2002 года в нашей стране действует презумпция согласия на изъятие внутренних органов. Закон РФ 4180-1 О трансплантации органов и (или) тканей человека"
9 октября 2020 по приказу Министерства здравоохранения было увеличено число учреждений здравоохранения, осуществляющих забор, заготовку и трансплантацию органов и (или) тканей человека.
Однако трансплантология тема не простая. Комплекс гистосовместимости – это очень большая область генома, отвечающая и за иммунный ответ, и за успех подобных операций.
База данных с генетическими паспортами наших граждан станет идеальной базой данных потенциальных доноров и реципиентов.
Это далеко не единственный и не самый страшный способ использования таких данных.
Доступ к генетическим данным отдельно взятых людей может привести к тому, что эти люди будут объявлены неперспективными в плане получения высшего образования, или попасть под принудительную стерилизацию и т.д. в классических традициях евгеники.
Активно рекламируемый метод ЭКО для решения репродуктивных проблем человека, разработанный изначально для проведения генетических экспериментов на лабораторных животных, несет потенциальную угрозу генетических экспериментов на людях. Если в процессе искусственного оплодотворения будет внесена точечная мутация в геном будущего ребенка, ни одна живая душа не сможет доказать, что это было сделано умышленно, поскольку мутации могут возникать спорадически.
Кроме того, в настоящее время просто не существует достаточного количества специалистов, которые могли бы работать в направлении персонализированной медицины, хуже того, таких специалистов никто и нигде не готовит.
Зато переход к массовому генетическому скринингу и генетическим паспортам несет умопомрачительные риски.


Почему геном неприкосновенный?


Мутации или точнее генные варианты могут быть: нейтральными, патогенными и защитными. Глубокие интронные варианты могут оказывать серьезное воздействие на экспрессию определенных генов.
Мутации связанны между собой, и более логично говорить не об отдельных вариантах, а о гаплотипе. Эти варианты могут обладать компенсационным взаимодействием.
Одни и те же мутации могут нести и патогенные, и защитные свойства. Например, мутации, ответственные за развитие муковисцидоза, предотвращают возникновение кишечных заболеваний, вызванных бактериями сальмонеллами. А мутации, приводящие к серповидноклеточной анемии, не позволяют заразиться малярией.
В добавок к этому существует эпигенетика, законы которой до конца не понятны. Однако изменение эпигенетического ландшафта может как блокировать патогенную мутацию, так имитировать ее на здоровом гене.
Кроме того, нам ничего не известно о геноме первых людей, который является эталонным, и согласно Божественной теории происхождения мира, был неуязвим, но повредился после грехопадения. Человеческий геном продолжает претерпевать изменения и изменения эти, как правило, не в нашу пользу. Так, например, в настоящее время существует целый ряд, так называемых, метаболомных заболеваний, вызванных нарушением того или иного метаболического цикла в результате, как правило, генетических изменений. Например, заболевания, вызванные нарушением цикла фолиевой кислоты, или синдром рыбного запаха.
При этом в учебниках биологии можно найти информацию о заменимых и незаменимых аминокислотах. Заменимые аминокислоты синтезируются нашим организмом, а незаменимые нет. Поскольку такая картина наблюдается у всех людей, мы считаем это нормой. В то время как это вполне могло стать в процессе эволюции метаболическим нарушением, которое распространилось на всё человечество.
В общем и целом, я полностью поддерживаю Лингвистическую теорию Гаряева, согласно которой любой геном это единый смысловой текст, который недопустимо редактировать вслепую, случайным образом вставляя или вырезая слова.
Я бы в свою очередь сравнила геном с очень сложной компьютерной программой, имеющей свои циклы, условия, операторы, информационные потоки, встроенные базы данных и т.д. А вакцинацию с внесением мелких вирусных программ в эту сложную систему.
Ученые, желающие изменить геном человека, очень сильно обольщаются. Нет, они не поймали Бога за бороду. Гордыня их ослепила. Их замысел рухнет, они не смогут создать служебного человека или универсального бойца, всё чего они могут достигнуть, это множество трупов и инвалидов.


Заключение


Таким образом в настоящее время просто необходим мораторий на геномное редактирование человека и сельскохозяйственных животных. А также документ, а лучше закон, утверждающий, что человек никогда и ни при каких обстоятельствах не будет признан продуктом генной инженерии.
Генетические эксперименты на лабораторных животных могут продолжаться исключительно как фундаментальные исследования. Решать прикладные задачи такими методами в настоящее время мы просто не имеем право.
Как вариант противостояния пандемическому беспределу также можно рассмотреть обращения в суды. Недавно по ряду городов были инициированы суды против мер, вводимых губернаторами. Эти суды инициированы Общенародным союзом возрождения России, иски основаны на Экспертизах Независимой ассоциации врачей.
Это очень важный момент, потому что в противном случае судьи просто не позволяют говорить на медицинские или научные темы, и сводят всё к тому, что, если тот или иной орган имел право выпустить оспариваемое постановление, значит всё в порядке.
Так же, я считаю, есть смысл объединения в советы на местах, в любом случае иск от организации всегда весомее.
Кроме того, было бы не плохо, если бы все организации, ведущие эту непростую борьбу с современным фашизмом нашли способ объединить усилия. Это не значит, что мы превратимся в единую организацию, но действовать совместно сейчас очень важно.
Мы два года оборонялись, теперь пора переходить в наступление, но наступление это важно сохранить в русле закона, потому что в условиях хаоса нам не выжить.



Ссылки:


1. 2. Jason A Tetro. Is COVID-19 receiving ADE from other coronaviruses? Microbes Infect. 2020 Mar;22(2):72-73. [PMID: 32092539]
3. Chien-Te Tseng , Elena Sbrana, Naoko Iwata-Yoshikawa, Patrick C Newman, Tania Garron, Robert L Atmar, Clarence J Peters, Robert B Couch. Immunization With SARS Coronavirus Vaccines Leads to Pulmonary Immunopathology on Challenge With the SARS Virus. PLoS One. 2012;7(4):e35421. doi: 10.1371/journal.pone.0035421. Epub 2012 Apr 20. [PMID: 22536382]
4. Schmidt ME, Knudson CJ, Hartwig SM, Pewe LL, Meyerholz DK, Langlois RA, Harty JT, Varga SM. Memory CD8 T cells mediate severe immunopathology following respiratory syncytial virus infection. PLoS Pathog. 2018 Jan 2;14(1):e1006810. [PMID: 29293660]
5. Coria MF. Protective effect of an inactivated avian coronavirus vaccine administered by aerosol. Arch Gesamte Virusforsch. 1973;41(1):66-70. [PMID: 4716970]
6. Roberts A, Lamirande EW, Vogel L, Jackson JP, Paddock CD, Guarner J, Zaki SR, Sheahan T, Baric R, Subbarao K. Animal models and vaccines for SARS-CoV infection. Virus Res. 2008 Apr;133(1):20-32.  [PMID: 17499378]
7. Saif LJ. Animal coronavirus vaccines: lessons for SARS. Dev Biol (Basel). 2004;119:129-Review. [PMID: 15742624]
8. Yushun Wan, Jian Shang, Shihui Sun, Wanbo Tai, Jing Chen, Qibin Geng, Lei He, Yuehong Chen, Jianming Wu, Zhengli Shi, Yusen Zhou, Lanying Du, Fang Li. J Virol. Molecular Mechanism for Antibody-Dependent Enhancement of Coronavirus Entry. 2020 Feb 14;94(5):e02015-19. [PMID: 31826992]
9. Hui Jiang, Ya-Fang Mei. SARS-CoV-2 Spike Impairs DNA Damage Repair and Inhibits V(D)J Recombination In Vitro. Viruses. 2021 Oct 13;13(10):2056. doi: 10.3390/v13102056. [PMID: 34696485]
10. https://yandex.ru/patents/doc/RU2731356C1_20200901
11. https://yandex.ru/patents/doc/RU2720614C1_20200512
12. Surace E. M., Domenici L., Cortese K., Cotugno G., Di Vicino U., Venturi C., Cellerino A., Marigo V., Tacchetti C., Ballabio A., Auricchio A. Amelioration of both functional and morphological abnormalities in the retina of a mouse model of ocular albinism following AAV-mediated gene transfer. Mol Ther. 2005 Oct;12(4):652-8. [PMID: 16023414]
13. William S M Wold, Karoly Toth. Adenovirus vectors for gene therapy, vaccination and cancer gene therapy. Curr Gene Ther. 2013 Dec;13(6):421-33. doi: 10.2174/1566523213666131125095046. [PMID: 24279313]
14. Chang Li, Andr; Lieber. Adenovirus vectors in hematopoietic stem cell genome editing. FEBS Lett. 2019 Dec;593(24):3623-3648. doi: 10.1002/1873-3468.13668. [PMID: 31705806]


Рецензии