В объятьях...

Сегодня снова видел сон.
Сниться мне, что я в Раю...
Слышу: - Баю-баюшки-баю...
Я в объятьях тёплых, нежных...
Как лежу я безмятежно,
Прямо в Ангельской утробе,
Как младенец, как малыш...

И услышал голос нежный,
Удивительный, безбрежный,
Он сказал мне: - Ты не спишь...

- Кто ты? Я спросил тихонько,
Меня коснулася легонько,
Чья-то нежная рука,
Того кто здесь уже века,

И услышал: - Я твой Ангел,
Ты во мне, и был всегда,
Тебя я создал из себя,
Ты пойми,
Ты часть меня,

Я не снаружи, не отдельно,
Как люди моляться в молельне,
Ждут когда же прилечу,
Излечу и облегчу...

Мы не отдельные созданья,
Мы едины, мы одно,
Ты во мне живёшь давно,
И иногда меня ты слышишь,
Когда один, в себе всё выжиг,
Когда устал от суеты,
Не я создАл её,  а ты.
И обращаешься ко мне,
В своей сердечной тишине...

И лишь тогда могу помочь,
Когда не смотрит сердце прочь,
Тогда открыт ты для меня,
Ты мой родной, люблю тебя...

И Слышу: - Баю-баюшки-баю...
И кажеться, что я в Раю...
Я в объятьях тёплых, нежных...
Как лежу я безмятежно,
Прямо в Ангельской утробе,
Как младенец, как малыш...
И только шелест крыльев слышен...


Рецензии