Я всегда говорил

Я всегда говорил "Нефиг!"
"Нефиг!"  - я тут и там говорил
"Беляши хороши, но нефиг!" -
Это я между делом "бурил"
 
Ты пришла и отринула "Нефиг!"
"Нефиг "Нефиг!"!" - сказала ты
Я рыдал, но забыл "Нефиг!"
Так забыл, что сводило рты
 
И у тех, кто сказал "Нефиг!"
Я бы вырвал язык изо рта
Ты сказала "Не надо! Нефиг!
Пусть не знают, что суть не та
 
И хоть проклят противный "Нефиг!"
И не будет пути назад
Мы не скажем про этот "Нефиг!"
И не плюнем "Нефиг!" в закат"


Рецензии
"Нефиг" вполне заменяем на "Нафиг". Смысл тот же, зато слово не под запретом.

Елена Килязова   09.02.2022 19:58     Заявить о нарушении
"Пофиг!" тоже подходит
И Шарфик

Ринат Барабуллин   09.02.2022 23:00   Заявить о нарушении
Рафик
Пуфик
График
Чифирёк
Кефирчик
Дохлик

Ринат Барабуллин   09.02.2022 23:22   Заявить о нарушении
Шёл медведь, нарушив график
Брёл без шарфика баран
Беляши пожарил Рафик
Починил сантехник кран

Ринат Барабуллин   09.02.2022 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.