Рыбка золотая

Рыбак утром на реке,
Ловил рыбку не простую.
Вот поклёвка на крючке,
Поймал рыбку золотую.
Вдруг о чудо она молвит
-Отпусти меня рыбак,
Три желания исполню.
Для меня это пустяк

Хочу джип рыбак с улыбкой,
-и женушку  молодую.
Помоги мне просит рыбка
И квартиру бы  большую
Поспешил скорей домой,
Посмотрел всё так и есть.
Джип стоит с красой женой
И квартира тоже здесь

Дни  живут ,шикарят так,
Ой чего- то   не хватает.
Вот идёт к реке рыбак
Где ты рыбка золотая?
Рыбка снова тут как тут,
Знаю знаю фирму хочешь
И престиж был чтобы крут
Все исполню между прочим

Лишь домой успел войти
На столе  записка ужас
Ты рыбак  меня прости
Старый дед ты мне не нужен
Я на джипе с молодым
-Ты найди другую.
А все комнаты пусты
Все забрали под чистую

Правду рыбке горькую
Рассказал слезу  роняя.
Рыбка ладно не горюй
Помогу я обещаю.
Только зря не суетись
Сам судьбу построй
На богатство не зарись
Встретишь ты любовь весной.

А сейчас иди рыбак
Все верну тебе обратно
И не попади впросак
То последняя награда
Джип квартира у тебя
Все на месте снова будет
А весной приди опять
Если только не забудешь

Миновали холода
И рыбак спешит на море
Видит что за ерунда
Волны  плещут на просторе
А вдоль берега идет
Девушка красавица
Вот она судьба ну вот
Милая избранница.
Николай Меняйлов/Любовь Кузнецова.


Рецензии