А на платформе, снова слякоть

А на платформе, снова слякоть.
За перегоном стук колёс.
Я снова научился плакать.
Под звон дождя и шум ветров.

И вот душа, порой ночною.
Не по тревожит тишуну.
С знакомой и приятной болью.
Слезинку выдавит одну.

И к Богу захотев на ручки.
Хотя и так в его руках.
Её читая, вижу тучки.
Что нагоняют Божий страх.

И глажу шёлковый я локон.
Себе на память прядь волос.
Ты от невзгод, прозрачный кокон.
Мой оберег и с нами Бог.

И покидая шумный город.
В нужде нам не чего терять.
И уж совсем не нужен повод.
Да бы тебя мой друг обнять.

Иллюзия, не знаю будто в детстве.
Тебя я дёрнул за косу.
Моё далёкое кадетсво.
Когда тебе письмо пишу.

То будущих моментов сладость.
Когда я выдавил слезу.
Ну а в душе, всё так же радость.
Не просто жив, тобой живу.

И как над морем буревестник.
Что ловит солнце по пятам.
Как фокусник или кудесник.
Несу я мир, к твоим ногам.


Рецензии