Я вернулась!

Я вернулась! Я снова жива!
Это я - мои мысли и чувства!
Я снова вернулась к себе настоящей! Вспомнила, что люблю хохотать и стебаться, прикладываться и острить! И самое классное - мне можно! И это никого не ранит и не оскорбит! Я не боюсь оказаться непонятой и стать причиной чьей - либо депрессии, ну или просто обиды. Такая лёгкость появилась и радость просто жить, просто бегать по утрам и здороваться с солнцем, морем, птицами, ветром! Петь после пробежки и не бояться,совсем ничего не бояться.
Мне все можно! Можно быть собой, можно никому не принадлежать, можно не быть никому должной! Можно не гнаться за пальмой первенства и признания, можно не гнаться за деньгами и принцами на белых Мерседесах. Мне можно выбрать для себя простую жизнь радости и любви,наполненную просто бегом, работой и ощущением невероятной красоты мира вокруг.
Осознала,что мое счастье настолько простое, что гонка за деньгами,признанием и известностью совершенно лишние. Достаточно иметь простой кров, еду и возможность бегать и просто быть самой собой любить жизнь, мир,вселенную!
Благодарю, Творец, за необыкновенное счастье узнавания себя в себе! За любовь, мгновенное исполнение моих желаний и за все, что у меня есть!


Рецензии