Сон. Клоны - строители храмов

   Сон: Клоны - создатели храмов
        Приснился 8 декабря 2021 года
 *** ххх ***

Сегодня мне приснился сон, который сложно интерпретировать обычным человеческим менталитетом, поэтому и его изложение будет непростым. Странный сон, хотя событий в нём особо никаких и не происходило. Начало и конец этого путешествия в осознанном сновидении не сохранились в памяти, только его часть. Сохранилось то, что поразило меня и зацепилось в памяти.

Начало сна: я стою около высокой стены сооружения похожего на те здания, что сохранились от предыдущей цивилизации титанов и которые разбросаны по всем континентам. Эта цивилизация существовала во времена расцвета римской империи. Светло серая стена ровная и гладкая без всяких швов. Я, запрокинув голову, смотрю вверх: её край, теряющийся на фоне белёсого неба заканчивается где-то далеко. Затем обращаю внимание на обстановку. Недалеко от меня небольшая группа высоких мужчин что-то обсуждает, встав в кружок. Некоторое время я их разглядываю. Их одеяния светло бежевого цвета выглядят не привычно: фасон какой-то странный. Одеты все одинаково. Брюки заправлены в высокую – плетёную сверху обувь. Из-под верхней одежды в виде туники с разрезом, но без застёжки, видна рубашка с коротким рукавом. Туника, подпоясанная широким коричневым ремнём, доходит почти до колен. У них была светлая кожа и русые волосы.

Вокруг нас до горизонта простиралась голая земля, не было ни деревьев, ни водоёмов, только сухая утрамбованная то ли пыль, то ли глина, коричневатого цвета. Зданий с этой стороны стены тоже не наблюдалось. За группой мужчин, немного в отдалении, стояла толпа людей. Так мне вначале показалось. Но внимательнее приглядевшись, я увидела, что стоят они рядами, сформированными в квадрат. Каждую сторону квадрата составлял ряд из не менее сорока человек. Стояли они не впритык, а с разбежкой около метра. Я с недоумением смотрела на это странное построение: они не выглядели военными. Затем я обратила внимание на самих людей и удивилась еще больше. Они резко отличались от находившихся рядом со мной. Кожа у них была тёмно-коричневого цвета, как при сильном загаре. Волосы тоже были тёмно-каштановые и кудрявые, но никак у эфиопов, а более крупными локонами, образуя вроде шапки на голове. Но главное, они были низкорослыми и едва ли доходили до плеча белокожим. Это были люди явно другой расы. Одеты были все одинаково в коричневые брюки, а через плечо наискосок переброшено полотно, перехваченное поясом и свисающее до бедер. Похожее одеяние было у древних индусов – «полотенце» через плечо под пояс и вся верхняя одежда. Затем я обратила внимание на ещё одну странность: темнокожие стояли совершенно неподвижно, не шелохнувшись. Это явно были люди, но люди не могут стоять как роботы.

Тут группа мужчин закончив разговор двинулась к краю стены, я пошла следом. За углом у высокого крыльца стояла ещё группа светлокожих людей – человек двадцать. Их одежда была темнее, чем у первых. Пришедшие и я поднялись на крыльцо. За нами потянулись остальные, но первая группа была видимо здесь начальством, потому что они разрешили зайти только нескольким человекам. Мы вошли и оказались на неширокой галерее. Пол самого зала был ниже её метра на три. Помещение внутри было просто огромным. Плоский потолок находился высоко и непонятно на чём держался, никаких колонн, ферм или балок не было. А внизу в таком же построении квадригой неподвижно стояли такие же темнокожие, как и снаружи храма. Только их было больше. Разглядывая их, я вспомнила, кто они такие. Это были биороботы - строители, использующиеся для возведения различных сооружений: храмов, пирамид, жилых объектов. В этом храме, вырабатывалась энергия, с помощью которой они подвергались консервации. Вокруг них создавалось поле, внутри которого время обнулялось и все физические процессы замирали. По мере надобности их «размораживали». Часть биороботов уже была выведена из храма наружу, а теперь пришла очередь «разблокирования» следующей партии.

Но этот храм был не только хранилищем клонов, в нём их ещё и программировали, внедряя в мозг нужное знание для создания очередного объекта. Программу для возведения здания создавала та, более многочисленная группа кибер-инженеров в тёмных одеждах. А люди в светлых одеждах были выше по рангу, начальство, одним словом. Они проводили манипуляции с клонами уже непосредственно внутри храма с помощью аппаратуры. Но самым необычным был способ возведения сооружений: клоны аборигенов создавали их буквально из воздуха, материализуя из эфирного поля, облекая в материю невидимый энергетических каркас здания. Наверное, также боги-демиурги когда-то создали из Пустоты наш материальный мир. Мысль – мини программа, включающая другую программу по созданию объекта из частиц тонкой материи, управляя невидимыми энергетическими потоками. В наше время есть принтеры, которые из готовой массы распечатывают материальные объекты, и дома в том числе. А биороботы облекали в материю тот объемный 3-Д чертеж, который ему внедрили в ментальное поле, беря материал прямо из «пустоты».

Я прошлась по галерее, разглядывая клонов и зал внизу. По его периметру под самым потолком из стен выступали какие-то блестящие устройства, похожие на золотые разнокалиберные сосульки, выступы и спирали. Насколько я поняла, в данное время собирались возвести нечто грандиозное, судя по активному обсуждению руководителями проекта предстоящее действо. И по количеству задействованных в нём клонов. Наконец начальство пришло к консенсусу и приказало всем посторонним покинуть храм, видимо они собирались активировать оборудование по внедрению программы в мозг клонов. Я вместе с группой лишних людей вышла наружу и спустилась вниз с крыльца. Те, что оставались снаружи, теперь стояли недалеко от построения клонов, что-то обсуждая. На этом мой сон закончился.
Утром, по аналогии с рядами неподвижных клонов, мне вспомнилось глиняное войско, обнаруженное в подземной гробнице Китая, стоящее такими же рядами. Может и они были когда-то обычными людьми, подвергнутыми воздействию неизвестной энергии и превратившиеся в глиняные статуи. Недаром ведь в Библии говорится, что бог создал человека из глины. Почему же не существовать обратному процессу, трансформирующему в живую материю прах. 

Хотя по профессии я инженер проектировщик, работала в архитектурно-строительном отделе Проектно-Исследовательского Центра в Заполярье, делая расчёты и создавая чертежи в компьютерных программах, но мысли о подобном методе возведения сооружений никогда не приходили мне в голову. Такое «создать» может только в своём уме крутой фантаст. Поэтому я не могу согласиться с теми людьми, которые считают, что это простой сон. Я уверена, что наша бессмертная сущность может порхать между мирами, пока наше тело и физический мозг отдыхают. Оставаясь при этом в полном сознании: происходит «смещение точки сборки», фокуса сознания, как утверждал Кастанеда.
 



 


Рецензии