Темная сторона Саши

За два года жизни с Сашей я привык к мысли что она как солнечный лучик — не имеет ни одного темного, даже серого пятна. Но даже на солнце они, как известно, есть.
Саша всегда была предельно искренней и никогда не лукавила; может она что-то недоговаривала, но никогда не говорила неправду. Ни за что бы не подумал, что она может держать в себе раздражение или другой негатив — обычно она высказывала все сразу.
Но оказалось, что это не совсем так. Вернее, совсем не так.
Саша вышла из ванной, посмотрела на разметавшуюся во сне Майю и зашла ко мне на балкон. Я сразу понял — что-то случилось: Саша не улыбалась, как обычно, а смотрела очень пристально и в глазах стояли слезы:
— Сереж, я смотрю как ты относишься к Майе и у меня сердце разрывается. Да, она моя племянница, и она не твоя дочь, но я как посмотрю на нее, так сразу вспоминаю, что у тебя был секс с Ирой еще в школе. Я не могу даже думать об этом — все время считаю, что ты изменил мне.
— Саша, что ты говоришь? Это же было десять лет назад, ты тогда была еще совсем ребенком и у нас с тобой ничего не было. Ты же знаешь, я был влюблён в Иру и у нас все было серьезно.
— Сережа, это у тебя со мной ничего не было, а у меня было: я уже тогда решила выйти за тебя замуж и сильно ревновала: смотреть не могла как вы с Ирой обжимались по кустам на пляже, думаешь я ничего не видела?
— Сашенька, но ведь тебе десять лет тогда было, разве так бывает?
— Во-первых, не десять, а почти двенадцать, а, во-вторых, у меня бывает, Сережа, бывает. И когда с Ирой случилось ЭТО НЕСЧАСТЬЕ, знаешь, я даже злорадствовала. Мне было жаль ее — она моя сестра, но было и злорадство. Убила бы себя за это, но сдержаться не могла.
Я уже тогда знала, что ты будешь моим мужем, но после случая с Ирой я окончательно поверила и всегда готовилась к этому. И вдруг ты рассказываешь, что перед выпускными ты спал с Ирой, помнишь наш разговор в сквере? И сказал так просто, обыденно… Мне было так больно… И сейчас больно… А когда ты подружился с Майей, и я вижу, как она льнет к тебе, мне еще больнее.
И она заплакала. Это было впервые за те два года, что мы живем вместе. Она уткнулась мне в грудь и откровенно ревела, размазывая слезы и сопли по моей футболке.
— Саша, ты что хочешь чтобы я перестал встречаться с Майей и Ирой?
И она утвердительно закивала головой, не отрываясь от футболки.
— Ну хорошо, хорошо, не плачь.
— Я не знаю будет ли мне легче, но не встречайся, пожалуйста. — Она оторвалась от меня и пошла в ванную.
Я вернулся в комнату переодеться, но тут проснулась Майя и сразу полезла ко мне на руки, и когда Саша вышла из ванной, Майя висела на мне, обхватив ногами за талию. На лице Саши погасла улыбка, с которой она вошла, и глаза снова наполнились слезами. Она подошла к нам, обняла, и опять заревела в голос. Майя испугалась и тоже заплакала, она пыталась что-то спросить, но ничего не могла вымолвить сквозь слезы.
Наревевшись вволю, девочки пошли умываться, я тоже принял душ и мы, взявшись за руки, пошли завтракать. Со стороны можно было подумать, что это дружная любящая семья идет куда-то по своим делам. Правда Саша была слишком молода, для такой взрослой дочери, но со стороны все выглядело чудесно.


Рецензии