Диалог

              Полдень. Солнце шкварит как ненормальное. Все попрятались.
Во дворе никого. Пришла с работы, а домой идти не охота.
Песочница... Когда-то и я в тебе пачкала свои платьица...
Можно я присяду с краешку? Кто-то забыл самолётик... Кап, кап, кап...Нет... Это не дождь...
- Ну… И, почему ты плачешь? Кто тебя обидел? Если хочешь, скажи мне. Я его поколочу...
Поднимаю глаза, рядом карапуз лет 4-5, каштановые кудряшки-кучеряшки, чуть ли не до плеч.
- Вот... Ты уже и улыбаешься! Он плохой?
- Нет! Наоборот - очень хороший...
- Тогда почему ты плачешь?
- Мне плохо без него.
- Тогда иди к нему.
- Это не получится.
- Ты не знаешь, где он живёт?
- Знаю, но это очень, очень далеко...
- Даже на автобусе?
- Эх... Даже на самолёте...
- Ого!!! Это точно далеко... Он к тебе приедет?
- Нет...
- А ты к нему?
- И я к нему - нет...
- Он давно от тебя уехал?
- А он и не приезжал.
- Ты что, его никогда не видела???
- Не-а.
- А он тебя?
- Тоже нет...Только фотографии.
(малыш подозрительно смотрит в глаза, ища подвоха)
- Как же вы тогда дружите?
- Сама удивляюсь.
- Он тоже плачет?
- Может - да, может - нет... Он сильный, сильные не плачут!
- Я когда вырасту, тоже буду сильным...
- И постарайся, что бы из-за тебя никто и никогда не плакал.
- Хорошо... Я постараюсь!
- Ну и молодец... А зовут тебя как?
- Артур! Ну… Если ты больше не плачешь, то я пойду... Куда-то мой Васька пропал.
- Кот, что ли?
- Нет! Друган...
Малыш забрал из песочницы самолёт и утопал.
Какие у малого огромные зелёно-голубые глазища.
Ой, будут из-за тебя плакать! Ой. Будут!
А.К.


Рецензии