Разговор около грузовика

Даунтаун Торонто, суббота 5-е февраля. Холодно, ясно и весело. Очень громко - гудят разнокалиберные машины.

Диалог:
- Вон гудят, расисты долбаные!
- Почему расисты?
- Ну написано же про них!
- А, ну тогда я тоже расист. Заработал это клеймо, когда сказал, что мне НЕ важен цвет кожи. Что мне человек важен, и ничто другое. Ну и навесили. Да как же, спрашиваю, расист я, если для меня все расы равны? Отвечают: Ask the expert!..
- Да и гомофобы эти ездоки тоже!
- А это почему?
- Ты чё, не видел их роликов рекламных? Типа как их народ поддерживает. Типа дети им благодарственные письма пишут. Крупным планом письмо показывают: "Mr. or Mrs. trucker..." Так они гендерную бинарность пропагандируют. Сечёшь, очкарик?
- Это что, каждый, кто сказал Mr. or Mrs. - каждый гомофоб теперь??
- Ну ты, умник, ты сам-то привитый?
- Я привитый, и даже трижды. А зачем над тракерами-то издеваться надо было? Тем более, что они по работе и не контактируют ни с кем почти...
- Ask the expert and shut the f@ck up!

Бу-у-бу-у-бу!! - гудят грузовики. Бип-би-бип-би-бип!! - вторят легковушки.


Рецензии
Знакомо очень.
Привет из Торонто!

Семен Сухолуцкий   21.02.2022 23:42     Заявить о нарушении
Спасибо!

Vita Lagina   05.06.2022 00:05   Заявить о нарушении