Моя главная ошибка

 

  Я-сибиряк из Омска.Стихи начал писать с первого класса.
Первое стихотворение напечатали в 18 лет.Раскритиковали,конечно,но пожелали "творческих успехов".

 Долгие годы работал тренером по шахматам,сначала -во Дворце пионеров,а дальше-в ДЮСШ-15,"кузнице"гроссов:Виталия Цешковского,Константина Ланду,и тд Артемьева Владислава,сильнейшего на сегодняшний день по блиц-турниру и рапиду.

 Закончил исторический факультет Омского пединститута.Стал писать прозу.

 Написал рассказ "Новый подход."Как "вылечить" Омск?-Никто не знает,кто отравляет город.
  Отправил рассказ в редакцию.Мне звонят:

  -Знаете,есть небольшая загвоздка.У Вас главный герой Мудрый.И чем-то напоминает
нашего редактора Марка Мудрика.Ему это совсем не нравится.Можно изменить фамилию
Вашего героя?..

  Марка Мудрика я хорошо знал.Он тоже известен  в шахматных кругах Омска.
 
Что делать?Изменить фамилию?Но она главная,от нее все идет.


 Я подумал и отказался от новой версии рассказа,и тем самым совершил главную ошибку в своем творчестве.

  И после этого удача от меня отвернулась...



 


Рецензии
Как в анекдоте про дворника и Маркса: - Бороду-то сбрить можно, умище куда денешь?
И никакой ошибки вы не совершили. Ошибкой было бы прогибаться под всякое чужое, (и чуждое вам), мнение. Дерзайте, и всё пойдёт так, как и должно идти.

С уважением и пожеланием Добра: А. И.

Александр Игринский   08.03.2022 18:05     Заявить о нарушении
Александр,рад знакомству!Благодарю за добрый отзыв!Доброго здравия!

Борис Скоков   08.03.2022 18:13   Заявить о нарушении
Уважаемый Борис! Уточните в заставке год своего рождения, потому, что Вы написали расплывчато 1918 - 1919. Какой год правильный? Получается, что Вам то ли 104, то ли 103? Вот в чём главный вопрос!

Николай Павлов Юрьевский   07.05.2022 19:31   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай!Рад Вашему визиту !Относительно года моего рождения хочется уточнить,конечно,я не такой старожил!Это мой город был третьей столицей России в 1918-19гг.С уважением Борис

Борис Скоков   08.05.2022 03:24   Заявить о нарушении