Две секунды вечности

Посмотрите вокруг…
Прямо сейчас, где бы вы не находились, чем бы не были заняты, отбросьте все на пару секунд, и посмотрите вокруг! Не волнуйтесь, за две секунды – не успеет измениться ход событий, не сорвется важная сделка, не закончиться фильм, а в разговоре даже не будет заметна пауза…
Посмотрите вокруг!
И задайте себе вопрос: успеваете ли вы замечать, как прекрасен мир, за бесконечной суетой каждого дня? Я даю вам возможность остановить время всего на две секунды! Оглянитесь! В каком городе вы живете? Какая погода на улице? Ярко ли светит солнце? А может быть идет дождь? А может пурга или град? Или сейчас ночь? А небо? Оно усеяно звездами? А луна? Вы видите луну? В какой она четверти? Или её вовсе нет, потому что раннее утро? Может быть на улице туман? А может это туман перед вашими глазами?  Распахните их! Давно ли вы были на прогулке?  Я даю вам две секунды, чтобы вы вспомнили о мире вокруг вас…
За две секунды можно успеть многое. Можно спасти жизнь человеку. А можно увидеть мир.
Я хочу, что бы вы увидели его. Мир, который вас окружает. Мир, в котором вы живете. Мир, в котором вы рождены. Мир, в котором вы радуетесь и страдаете. Мир, в котором вы любите…
И если ваше сердце не окаменело, если в вашей душе  ещё живет тот малыш, который способен восхищаться,  две секунды будет достаточно для того,  чтобы слиться с радостью бытия, чтобы увидеть великолепие форм и красок…
Мы, люди, привыкли познавать в сравнении. Так уж мы устроены, пока не сравним, не способны оценить данность.
Поэтому, я хочу рассказать вам, о других мирах. Всего о двух, которые мне довелось посмотреть. Для меня оказалось и этого достаточно. В следующий раз, когда я соберусь в очередное путешествие, я буду готова к тому, что могу увидеть всё, что угодно. В этот раз – я не была готова. Поэтому два мира  - эту уже много…
(Позже, начав регулярно заниматься дыхательными упражнениями, я стала постоянно попадать в другие миры. Я узнала, что их существует великое множество. Как и множество переходов. Я побывала в крошечной деревеньке. Деревеньке «переходов». Я переходила по воде прекрасного озера, я проникала сквозь раздвигающиеся скалы. Летела по длинным туннелям, открывавшимся мне в каменных сооружениях, похожих по своему великолепию на пирамиды. Проходила в отворяющиеся двери, по ступенькам подземелья. Видела планеты, где живут бестелесные существа. Одно из таких существ, похожее на красивую кошку встречало меня на «границе». Существо заметило меня. Оно было стражником своего мира. Оно не преградило мне путь. Но я не пошла дальше. Зачем? Не стоит нарушать чужой покой. Видела планету, готовящую нападение на нашу Землю.  Но наша планета защищена от тех, кто стоит на низших ступенях своего развития. Видела мир, где правят высшие существа, имеющие в своем облике нечто от ящериц-змей.  Была на планете, где времена года и капризы природы были очень похожи на наши. Но сменялись с такой быстротой, что ничто живое не смогло бы там найти приют…)
Вы можете спросить, как я попала туда? И кто создал эти миры?
Я отвечу – для нашего сознания не существует  границ. А вот создали эти миры те,  кто бьется в безнадежных попытках стать хоть немного похожим на на нас...

…Переход был похож на  разноцветную воронку. Вначале все замелькало: блики, цвета, вихри.  Всё происходило быстро. Я не успевала разглядеть. Моё сознание не было готово к подобным экспериментам. Возможно, я немного боялась – и это мешало естественному ходу путешествия. Я не смогла отвлечься от мысли, что я не сумею, что не смогу увидеть. Что ж, «...и опыт, сын ошибок трудных…» - мастерство приходит не сразу (шучу)…А возможно меня оберегали. Я даже уверена, что это так, поскольку стоило на мгновенье увидеть мне второй мир, как я не на шутку испугалась, и тут же отказалась от дальнейшей дороги…
 
…Водопад. Красивый водопад. В брызгах отражается свет. Что-то, похожее на плотину. Скалы…
Мне показалось, что я вижу Землю.
Но это было не так. Кроме гор и водопадов, здесь больше ничего не было. Ни  растительности, ни живых существ. Свет тоже был мертвый. Он не дарил тепло, не был источником жизни. Холод... Вода... Камни... Пустота...
Тот, кто создавал этот мир, не смог вдохнуть в него Жизнь. Грустный мир… Ничей… Никому не нужный… Эксперимент не удался.  Думаю, вода там тоже мертвая… И камни не могут говорить…У того, кто пытался скопировать нашу планету, ничего не получилось…
…Второй мир был интереснее. Но я испугалась. Возможно, я ещё вернусь туда. А может – нет. Ведь даже если я вернусь – я не смогу помочь тем, кто живет в этом мире…
Поверхность планеты была темной с фиолетовыми вкраплениями.  Темная была не только поверхность – темнота была везде. Темный мир… Не было источника света… Холодно… Не было растений… Но были живые существа. Я увидела прозрачных с синевой огромных пауков-осьминогов, присосавшихся щупальцами к фиолетовым крапинам.  Существа были добрыми. По земным меркам они жили около 1000 лет. Они воспроизводили себе подобных…
И больше НИЧЕГО… Вот и вся их жизнь… Вот и весь смысл… Вот и весь мир…
 
…Животным, живущим на Земле, присущи чувства. Они умеют быть радостными и счастливыми, выбирают себе друзей и партнеров, исходя из природных интересов. Умеют грустить и скучать. Могут быть ласковыми, нежными, недовольными, умиротворенными, какими угодно… Они умеют играть и резвиться, наслаждаться теплотой солнышка, купаться в проточной живой воде. Умеют петь…
Они не умеют просто быть. Они умеют быть Живыми. Потому что вся наша планета – это Живой организм. Здесь нет ни одной мертвой ткани, ни одной мертвой клеточки. Здесь все дышит, растет, обладает чувствами…
Вся наша Вселенная обладает чувствами…
Вся наша Галактика…
Весь наш Мир…
…Хотели ли бы вы жить на бесчувственной планете? Где нет злости…Но нет и Любви?
Существа из второго, увиденного мной мира – не обладали энергией зла. Но разве этого достаточно?! 
Тот, кто создавал этот мир, не смог понять, что для того, чтобы сделать его живым, нужно все уравновесить: зло – добром, радость – грустью, темноту - светом. Не смог он понять и самого главного – уравновесить и создать Жизнь может только Любовь. Лишь эта энергия – живая. Лишь она – начало начал. Она – Путь. Она – Развитие. Она – Стремление и Творчество. Она – Рождение…
Мне жаль этих больших, добрых существ. Мне жаль, что они никогда не смогут познать истинную красоту. Мне жаль, что они никогда не смогут изменить свой мир. Потому что Перемены – это тоже Любовь! Я зла на того, кто заставил их жить в несовершенном, лишенном радости мире! 
…Я хотела бы вновь побывать там. Но нужно ли это?  Даже если я покажу им нашу Вселенную, они не смогут посмотреть на неё моими глазами. Они не увидят её... Они не поймут…

…Две секунды ещё не прошли…
…Они по-прежнему у вас в запасе…
…Оглянитесь вокруг…
…Теперь у вас есть, с чем сравнить…
…Быть может теперь, вы почувствуете…
…Быть может теперь, вы станете добрее…
…Ведь стоит УВИДЕТЬ, и мир изменится…
…А вместе с ним – изменитесь и вы…
…А может наоборот…
…Искорка в вашей душе – озарит Улыбкой Природу…
…И Перемены в вас не останутся не замеченными…

…Ведь две секунды – это целая ВЕЧНОСТЬ…


Рецензии
Да, хорошо иметь способности путешествовать, но неконтролируемо путешествовать это даже опасно... Но зато особенно начинаешь любить нашу Землю - живую и разумную!
Написано отлично, читается с большим интересом!
С теплом и благодарностью,

Александр Бутузов   24.02.2022 20:00     Заявить о нарушении