Жизнь

Промчалось прошлое, как ураган!
И уносили жизни моей кони
Печаль, тоску и может быть обман,
А все хотелось жить мне на приволье!
Хлестала жизнь неистовой тоской
И проходило все мгновенье ока,
А жизни я кричала: Ты постой!
Ведь у меня с тобой одна дорога!
И был в душе один пустой обман,
Он шел за мной, вторгая  злобу в душу!
И моей жизни кончился роман
И все казалось мне каким-то чуждым!
Померкли небеса, в глазах усталость слез
И завывает монотонно ветер. Куда теперь?
А жизнь наверно не перечеркнешь
И кто в ответе за нее, в ответе?
Тоскливый ветер где-то на полях
Баюкает опавшую рябину,
Еще не холод, но озябший стан,
Он представляет грустную картину.
Жизнь прожита одним каким-то днем,
Она прошла, прошелестела мимо!
И вот стоит передо мной, как тень
Холодная, озябшая рябина.
Где красота твоя? Я задаю вопрос.
Где прыть, где чудный блеск,
Где твой наряд прекрасный?
Ответа нет! Лишь тишина вокруг,
Мой видимо вопрос, он был напрасный!
Вот так и я, все прошлому дивясь,
В судьбе копаюсь очень уж далекой,
Уходит молодость, уходит страсть!
Душа не хочет быть наверно одинокой.
Но нет покоя пламенной душе,
Его вообще наверное не будет!
А ветер шепчет сиротливо мне. А люди?
Подари свою любовь ты людям!
Я думаю он прав, ведь я здесь не одна,
Вокруг меня друзья, родные люди,
О чем грустить? О том, что не права,
Мне есть, что рассказать конечно людям.
Что есть Господь, что Он меня спасал,
Когда в своих сомненьях погибала!
Он ангелов своих мне посылал,
Всегда я начинала жизнь с начала.
И Он прощал земные все грехи,
Я ощущала благодать и силу!
Господь любимый, ты меня прости!
Прости, помилуй!
И не берусь я жизнь перечеркнуть,
Господь меня спасает, твердо знаю
И никогда я больше о судьбе,
Я о судьбе своей уж не страдаю.
Мечтой взлечу в космический простор,
Господь, Он мне пошлет благословенье,
Со мною он ведь с давних пор
И Господа я не предам забвенью!


Рецензии