Всё лучшее детям!

                Всё лучшее – детям!
                Ребята, идите в  школу!               
                Даже дети сочувствуют нам, учителям!               

Кто из нас не помнит День учителя?  Тогда все ходили веселые, с букетами и конфетами, устраивались праздничные концерты и веселые выступления.

День учителя начали отмечать еще в Советском Союзе, указ об этом был издан 29 сентября 1965 года. Начиная с 1980 года, его праздновали в первое воскресенье октября.               


Шуточная притча об Учителе( из Интернета)
 
    Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи.
 
    И сказала первая фея: "Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети."
 
    И сказала вторая фея: "Ты будешь красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания дарить свое сердце детям."

     И сказала третья фея: "Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках."

     Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»
 
    Учитель: "Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии."
Правда, чудесная притча!            
               
— Майя, кто у тебя родители по профессии?
— Мама — преподаватель, а папа работает.
Вот что говорят обо мне мои сыновья.                Саша :  « Я помню время, когда мама преподавала в моём классе русский язык. Мама была строгой и требовательной учительницей. Ученики слушались её и уважали.»
Влад :  «А я помню, что моя мама - учитель русского языка и литературы, никогда не ставила мне» пятерки». Свою первую отличную оценку я получил на экзамене, когда мама отлучилась на несколько минут!»
Мои дети помнят, что мама всегда была занята своими учениками, проверкой тетрадей, подготовкой кабинета к следующему учебному году, даже сама красила парты и окна в классе. А в выходные дни мама принимала участие в субботнике или водила детвору в лес или парк. Во время экзаменов еду для семьи готовил папа.
   А однажды старший сын Влад не выдержал и сделал картофельные оладьи по нашему домашнему рецепту.                Во время перерыва мои коллеги были удивлены: открылась дверь кабинета, это мой сын принёс нам перекусить его кулинарным произведением! Оладьи были очень вкусные и горячие! Я подумала, что я научила ребёнка заботиться о старших . И это моя заслуга как учителя и матери.
Я уже много писала о своей работе в школе. Приходилось учиться и самой многому у учеников, находить правильные педагогические методы, новые подходы к детям.
Моя коллега рассказала мне такую историю. Однажды она шла в школу к первому уроку, а впереди шагала группка детворы, которую она обучала. И вот один паренёк говорит другому :»Сегодня  я отдохну на уроке географии, потому что я не взял из дома ни тетрадку, ни ручку. Класс!»   
   Учительница географии Валентина Никифоровна, услышав эти слова, молча пошла в свой кабинет. И что она делает? Подписывает тетрадь и ставит фамилию ученика. Урок начался как обычно. А лишь один мальчик не списывает тему урока и задание. Что случилось? И «географичка» подходит к лентяю. 
                –«А, ты забыл дома ручку? Вот тебе моя ручка. Доставай тетрадь и записывай! И тетрадь по географии ты забыл дома? Но это не проблема для нас. Вот твоя подписанная тетрадь, работай!»
Ученик не ожидал такого оборота дел, пришлось ему потрудиться на уроке! И учительница незаметно для него применила правильный педагогический приём! Это успех!
Я проработала в школах Америки десять лет. Детки попадались разные: ленивые, уставшие от ночной работы, не желающие изучать русский язык, да и вообще не желающие учиться.
Бывали и хорошие ученики, хотя их было мало. Эти интересовались культурой России и её языком, старались хорошо читать и писать на нём. Мы даже устраивали концерты в школах, где ученики исполняли песни  и читали стихи на русском языке!               
               
                Многие  студенты не приносили в класс свои тетради с домашними  и классными работами. Районо выдавало учителям деньги на приобретение школьных принадлежностей, поэтому у  меня всегда в запасе были тетради, ручки и карандаши, которыми и пользовались мои нерадивые ученики.
                Логен  мой лучший ученик в Америке               
Логену нравилось изучать русский язык с детства. Он прекрасно знал алфавит и цифры, умел немного читать и писать по-русски, когда мы с ним познакомились. С тех пор прошло много лет. Мой любимый ученик прекрасно разговаривает на русском языке, пишет почти без орфографических ошибок, любит читать стихи и произведения русских знаменитых поэтов и писателей.
 С удовольствием юноша принимает участие в  спектаклях, используя свой большой словарный запас. Логен уже много раз бывал в русско-говорящих странах по обмену студентов, он учится в Коламбийском университете, продолжает изучать русский язык и другие иностранные языки, отличник и прекрасный человек. Я благодарна Богу за то, что мне был послан такой ученик! Спасибо!
         
Да, работа наша трудная, но достойная уважения людей. Думаю. что в жизни каждого человека встречался ( или встречалась) УЧИТЕЛЬ с большой буквы и запомнился на всю жизнь!               


Рецензии