Советская женщина в цвету

— Когда я, кукла Лена, первый раз увидел тебя в привокзальном ресторане в городе Руза, в цветастой, застегнутой на все пуговицы блузке …
— Ну прямо-таки на все … Да быть такого не могло! Это ты менял сгоряча принял за советскую женщину — ударницу труда. А ведь я ею тогда не была никоим образом, уверяю тебя.
— Ты ошибаешься, кукла Лена. Глядя на тебя, я сразу понял, кого я сейчас полюблю за деньги. Причем даже примерно за какие. И что, если мы сойдемся в цене, я увезу тебя в Новый Уренгой. А вот у тебя почему-то сложились превратные представления о советской женщине — ударнице труда.
— Ну откуда же мне знать такие подробности? Я-то родилась при правлении Ельцина и о советских женщинах знаю только по воспоминаниям их современника в лице тебя.
— А вот моя молодость прошла в годы Застоя, кукла Лена …
— Какого еще Застоя?
— Ну тогда стояла у меня почти непрерывно, кукла Лена.
— Стояло у тебя тогда, а халат ты с меня снял сейчас. Это потому, что ты переводить деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Еврейское сердце волнуется, что заплатишь, а купленный товар в полном объеме не получишь? Я угадала?
— Деньги — это всего лишь платежное средство, которым государство использует для уплаты финансовых обязательств перед самим собой. А я что? Платя их тебе за твою ко мне любовь, кукла Лена, я лишь упорядочиваю процесс их использования государством по прямому назначению.
— Не оправдывайся. Я тебя не в чем не обвиняю, государственник.
— А меня и не в чем обвинять, кукла Лена. Потому что я всем сердцем с юности и по сию пору верил в справедливость. И не вижу в этом ничего зазорного. А еще в юности я свято верил в коммунизм и его светлые идеалы. Лет до 13-ти.  Потом то я уже строил коммунизм и верил в светлое будущее с большой фигой в кармане.
— А что с тобой в 13 лет случилось то? Первый раз прочитал работу В.И. Ленина «Материализм и эмпириокритицизм» и так впечатлился?
— Не нужно делать из меня извращенца, кукла лена. Это тебе не к лицу. А я тогда первый раз влюбился.  Как сейчас помню, это произошло, когда мы с папой катался на лыжах (см. картинку над текстом).
Нет, я понимал, что советская женщина, пусть и в шубе, наброшенной на голое тело не должна быть объектом мужского, тем более моего, внимания, кукла Лена. Наоборот, в идеале своими ножками она призвана месить бетон. А если она кого-то при этом по непонятной причине и родит — то только и исключительно будущих отличников боевой и политической подготовки. Но это я понимал умом. А сердцу то не прикажешь!
— И эта сельповского вида дама так запала тебе в душу? Что лыжные прогулки с молодым человеком делают!
— Она была известна всему офицерскому составу нашего гарнизона как мастерица танцевать на барной стойке, кукла Лена. Причем не просто танцевать, а танцевать стриптиз. Однажды этот вопрос был даже рассмотрен соответствующими должностными лицами в правоохранительных органах. Но даже у них ее танец не вызвал никаких нареканий.
А вот с сельпо она не у кого ассоциировал, кукла Лена. Так что нечего возводить на незнакомого человека понапраслину.
— А что с ней потом случилось?
— С годами она очень располнела, кукла Лена. Особенно в зоне бюстгальтера. Рассказывают, что в Греции туристам, весящим более ста килограммов, не разрешают кататься на ослах. В высокий сезон из-за наплыва толстых туристов эти трудолюбивые животные работают на износ. И гуманные греки их жалеют
— Проезд был бесплатным, хотя приобрести билеты в кассах было невозможно. Бывает.
— Но выход был найден, кукла Лена. Дело в том, что на греческих граждан это ограничение по весу не распространяется. Так вот она, будучи блондинкой, не говорящей на греческом языке, громко утверждала, что она природная гречанка. И, на этом основании, требовала покатать ее на ослике. Мол, к этому она приучена с детства, которое прошло на Пелопоннесе.
— Покатали?
— Уж не знаю, как она уговорила погонщика, кукла Лена. Но они потом с погонщиком даже сделали совместную фотографию. В баре. А вот ослик был очень недоволен, бедолага.
— Угу. И, наконец, Анна Каренина, которая своими непродуманными действиями испортила почти новый паровоз. Как я понимаю этого трудягу-ослика … Хочешь, кстати, я объясню на пальцах, как она обломала погонщика? Тьфу ты, сама же и начиркала. Это ты неслучайно выделил про барную стойку, интриган. Ну теперь что уж… «А я дзю-до любила и до», — как говорится.
— Я рад, что и в этом вопросе ты проявляешь полное и адекватное понимание моей позиции, кукла Лена.
— Поешь сначала, лыжник. Потом будет предложенная тобой позиция. А то я когда-то ему отказывала…


Рецензии