Моё отчаянье

Безжалостным стоном разила душа,
Металась и жаждала счастья.
Страдала каждой клеткой она,
Ждала для себя лишь ненастья.

Я знал, что душе моей нужен покой,
Что свет в моих алых глазах золотой,
Что дремлет в ночи моей усталый голосок,
 Что остановить пора мыслей поток.

Я вам писал, звонил, я вас искал.
Я вас нашёл, любил, но потерял.
Увы, я сожалею о потери,
Я не нашёл ключа к вашей душе…

Вы видели когда-нибудь отчаянье,
Когда мои глаза не видят пелены.
Я ждал лишь вашего звонка, случайно,
Случайно наберёте вы в ночи.

Прошу вас вы держите вёсла,
Гребите от моей души врозь, вдаль.
Я не хочу тревожить ваше сердце,
Но полюбить другое не смогу…

Я вам писал и в горечь, и в унынье,
Я вам послал поток бесчеловечных фраз.
Я вас любил, так обещайте, грезьте,
Что плод моих фантазий не зачах…


Рецензии