Светлый сон

   
   Я стою на скалистом выступе. Внизу ущелье. На песчаной косе две маленькие фигурки. Мое сердце сжимается от любви. Я их хорошо знаю. Это - Ванечка и моя собака Микки.
   
   Ваня бросает мяч, а Микки бежит за ним. Мяча я не вижу, но по песчаным фонтанчикам догадываюсь, где он приземляется.
  Я машу им рукой и что есть силы кричу:

   - Ва- ню- ша! Я пр-и-и-и-и-ш-е-е-е-е-л!

   Они замечают меня. Микки с лаем бежит в мою сторону.
   -  Микки, Микки, - кричу я, - ты узнала меня, родненькая !!!
   
   Я отвожу руки в стороны, как перед прыжком в воду, и прыгаю с выступа вниз. Холодный воздух бьет мне в лицо, подхватывает послушное  тело. Я лечу. Радость свободного парения охватывает меня. Я вижу бегущих ко мне  Ванечку и Микки. Мои ноги касаются теплого песка. Первой, с визгом, подбегает собака, она валит меня на песок и начинает лизать руки и лицо. Запыхавшись, подходит Ванюша. Мы крепко обнимаемся. Его волосы пахнут солнцем и травою.
   
   Потом,  устав от переполняющих нас чувств, мы сидим на остывающем песке и наблюдаем, как огромное красное солнце медленно уходит за скалы. Ночь тихо опускается на долину.

   - Нам пора, - говорит Ваня.  Я послушно киваю головой и встаю.
   - Летим! - кричит он на все ущелье. И эхо, отражаясь от скал, повторяет:
   - Тим - тим - тим.
   - Куда? - кричу я в ответ.
   - Да – да - да, - откликается эхо.
   - В  А-а-а-н-и-и-и-м-а-а-а!!!
   - Ма - ма - ма - ма, - отвечает эхо.
   
   Мы разбегаемся, ноги отрываются от песка и мы взмываем вверх. За нами, высунув язык, бежит Микки.
   - Микки, догоняй нас! - кричу я.

   Собака с лаем подпрыгивает и взмывает в воздух. Ее хвост вытягивается в струну,  лапы расползаются в стороны. Она летит, повизгивая от радости.
    
   Быстро удаляется земля.  Мы летим в ночном небе. Вдали, в полнеба, виднеется светлое зарево.
   - Что там? - спрашиваю я Ванечку.
   - Анима - страна  Светлых Душ!!!
   
   Свет стремительно приближается к нам. Он поглощает нас.  Мы внутри его, а Он внутри нас.  Мы летим в центр светового излучения  и полностью растворяемся в нем.


Рецензии