Ультиматум

 
Хотела написать на листок бумаги свои претензии к невидимому «вредителю». Но подумала, подумала и пришла к выводу, что вряд он умеет читать. Решила изложить всё в устной форме.
 Вчера вечером, закончив всю свою работу, около 22 часов зашла в гостиную, села рядом с Мишкой на диван и начала говорить:
-Значит, так! Слушайте все меня внимательно. Я в этой квартире проживаю 10 лет, и впервые в этом году столкнулась с непонятным для меня явлением. Я подозреваю, что причиной всех недоразумений является вот эта красивая игрушка. Она называется медвежонок Мишка. Её хотели отдать в деревню, чтобы она стал развлекать не Ваню, а другого малыша. Но, когда я ночью услышала жалобную песенку о добрых медведях, мне стало его жаль и я оставила игрушку у себя. Теперь Ваня приходит ко мне и у него есть возможность с ним общаться. Но кому-то это очень не нравится. И я прошу: кто бы ты ни был, перестань вредничать. Давайте все будем жить дружно.
Если причиной всех неурядиц является вот эта безобидная игрушка, то я договорюсь с Ваней, и мы отправим её в деревню. У меня на сегодня всё. Я буду ждать вашего ответа, - сказала я и ушла в свою спальню.
Утром нашла своё любимое полотенце. Оно лежало рядом с Мишкой на диване. Я призадумалась: что бы это могло значить? Или этот невидимка согласился со мной, что Мишку надо уносить из дому, или меня задабривают, чтобы я оставила игрушку на месте?
Когда пришёл Ваня мы попробовали просмотреть видеозапись. Я кое-как очистила её от липучего вещества, для ловли мышей. И что же мы там увидели? Да ничего! На плёнке шла рябь, как в старом кино, когда плёнка кончалась, и только на одну секунду на экране мелькнуло что-то мохнатое и совсем маленькое. И как мы не старались рассмотреть это чумазое существо, нам сделать этого не удалось.
-Даааа, - сказал Ваня. Похож на моего медвежонка. Только мой оранжевый, а этот чёрный или грязный.
-А может ты и прав, Ваня? Может, действительно до Мишки в этой квартире жил другой медвежонок. И ему было тут хорошо. А когда появился другой, то он обиделся и решил отомстить?
-Бабушка, ты как маленькая. – возмутился Ваня. Ну, разве игрушки ходят и могут соображать?
-Да, действительно, вынуждена была я согласится с мальчиком.
-Всё-таки я склоняюсь к тому, что это и есть Домовёнок, - рассудил Ваня.
-А знаешь, ты сегодня отнеси Мишку к себе домой. Посмотрим, какая будет реакция у этого вреднющего квартиранта. – посоветовала я, и Ваня согласился.
Посмотрим, что же будет завтра утром.

http://proza.ru/2022/02/10/1209


Рецензии