ЦУП

Мы потеряли человека, который впервые побывал в Космосе. Не может никто нам рассказать - как там на самом деле. Да, после него летали и летают люди. Но они тоже ничего не рассказывают. Это всё мы узнаем только из фильмов. Кто кому на Земле изменил, кто с кем не разговаривает, кому поперёк горла весь этот Космос. Летит космонавт Иванов и, вместо поздравления российских фигуристов с золотой медалью, сообщает - у меня ни к черту нервы,и всё из-за жены, она мне жизни не даёт, я вообще не понимаю, как я здесь оказался, не хочу на Землю, зачем мне это всё? А жена космонавта Иванова сидит перед телевизором и фигурное катание смотрит с новым бойфрендом. А ей звонит её мамаша, и говорит - Люсь, слышала, что твой не хочет обратно на Землю возвращаться? А Люся спрашивает - почему, из-за проблем в фигурном катании? Нет, - говорит мамаша, - из-за тебя, говорит всю жизнь ты ему испортила. И тогда Люся молча собирает чемодан, целует в щеку бойфренда, со словами - прости, я не могу иначе, я должна ему помочь. А бойфренд спрашивает - а как же я? А Люся - прости, ты здесь, он там. А бойфренд - а как же фигурное катание? А Люся - ну, хорошо, сейчас досмотрим и поеду в ЦУП. В ЦУМ? - переспрашивает её бойфренд. Не шути! - отвечает Люся, - в Центр Управления Полётов.


Рецензии
Смешно! Вот что, например, мы знаем о Юрии Гагарин? Да не густо. Или почему он погиб? Кстати, не смотрели фильм "Четвёртая планета" (1995, реж. Д.Астрахан.) Посмотрите, интересно.

Хеккуба Крафт   14.02.2022 14:31     Заявить о нарушении
Я смотрел в детстве фильм о детстве Юры. Хороший фильм, мне до сих пор кажется, что я вместе с Гагариным рос. Какого-то мы кутенка с Юрой спасали, потом уже Белка, Стрелка, спутник, Юра.. Всё и не упомнишь. Но общее детство нет-нет, да вспоминаю))

Алекс Пол   14.02.2022 15:12   Заявить о нарушении
Планшет иногда буквы съедает - "Гагарине".)
Четвёртая планета, конечно, не о нем.

Хеккуба Крафт   14.02.2022 15:21   Заявить о нарушении