Лия би. 8. Глупыш, не плачь

Когда я в следующий раз с трепетным волнением позвонила в Юлину дверь, мне долго не открывали.

Потом она сама вышла ко мне на лестницу и по выражению ее лица я поняла, что что-то случилось.

- Мои родители запретили нам общаться, - промямлила она наконец, глядя в пол.

У меня навернулись слезы.

Я рассматривала во все глаза ее, мою подругу, а видела кинофильм. Как она, не выдержав эмоций, рассказала про нас маме, как та вытягивала из нее подробности, кричала и ругалась, как Юля испуганно плакала и валила все на меня...

"Как ты могла, Юля?.. – зазвенело у меня в голове и я задрожала от неожиданного предательства. - Почему?!.. Что значит «это всё она»?.."

Я снова не произнесла вслух ничего из своих мыслей и, поняв, что вот-вот хлынут слезы, бросила "пока" и побежала вниз по лестнице.

На улице дул холодный ветер, мои щеки горели. "К папе нельзя, вдруг, окажется, что он тоже маньяк или с «неваляшкой». Лучше мне об этом не знать... К маме нельзя - там растущий зародыш. Юле запретили со мной играть, потому что я... плохая. Я теперь совсем одна..." - думала я, гуляя по незнакомым дворам. Без родителей мне разрешали только в мой двор и в Юлин. Но, случайно очутившись за чертой между хорошим и плохим, я упрямо пробовала то, что мне точно было нельзя.

Удовольствия от этого не было никакого, напротив, я остро ощущала себя гадкой и никому не нужной.

И вдруг я улышала голос. Я остановилась у дерева, обняла его и оказалась вне пространства рядом со взрослой, красивой женщиной, которая явно могла абсолютно всё. У нее были огненные волосы, сильная осанка, крупная идеальная грудь... И незнакомая невероятная "я" улыбнулась маленькой несчастной девочке и сказала: "Глупыш, не плачь. У тебя есть и всегда буду я. Когда ты подрастешь, все будет так классно, как ты себе и представить не можешь. А сейчас марш домой!"

В тот момент внезапно начался сильный дождь и я повернула к своему дому. Мне казалось, что вселенная плакала вместе со мной, из-за меня, вместо меня – и у нее это получалось намного лучше. И чем сильнее промокала моя одежда, тем чище и светлее становилось у меня на душе.

Не замедляя шага, я подставила лицо каплям с уверенностью, что теперь все будет хорошо.

Вскоре я пошла в первый класс и почти совсем забыла про Юлю. И вот теперь, после новой встречи с маньяком в общежитии моей учительницы я очень нуждалась в совете и снова вспомнила о ней.

"Нет, Юлька сыкуха и побоится со мной даже встретиться... Мне сейчас нужна поддержка умной и бесстрашной взрослой... Той, которая вызвала для меня дождь!"




 - - - -

Продолжение - Лия би. 9. Учения сенсеев http://proza.ru/2022/02/09/1837

Предыдущая глава - Лия би. 7. Нимфетки - http://proza.ru/2022/02/10/101

В начало - Лия би. Эпиграф - http://proza.ru/2022/02/04/604

Благодарю за визит!

Иллюстрация: фрагмент неопубликованной картины Михаила Милотворского "Подруги"


Рецензии